Услуги рекламы в лифтах Украины

Реклама в лифтах Украины — одна из самых эффективных вариаций наружного размещения объявлений. Жители высотных домов по всей стране в большинстве своем пользуются лифтом минимум дважды в день. Если учесть, что стандартная девятиэтажка из пяти подъездов является домом в среднем для 600 человек, то, по самым скромным подсчетам, просмотры информации в лифтах одной высотки могут достигать 1000 в сутки. Привлекательность такой рекламы очевидна.

Главной особенностью размещения рекламы в лифтах является локальный точечный характер доносимой информации. И в этом есть большие плюсы:

1. Возможность выбрать интересующий рекламодателя круг потенциальных клиентов по территориальному принципу со стопроцентным попаданием. При этом аудитория максимально широкая без каких-либо ограничений и охватывает все возрастные и социальные категории.

Такая реклама эффективна как основной способ информирования и отлично подходит в качестве дополнительного, например, при размещении рекламы по конкретному транспортному маршруту.

2. Непосредственная близость к потребителям. Разместить рекламу ближе можно разве что в квартире. Визуальный контакт с носителем информации в кабинах лифта неизбежен. Минимум 20 секунд занимает один подъем/спуск на лифте. Этого достаточно чтоб прочесть и отложить в памяти объявление. Обстановка располагает, поскольку вокруг нет другой конкурирующей рекламы, нет шума и прочих отвлекающих моментов, пассажиры находятся уже в своем доме и во время поездки ничем другим не заняты.

3. Ненавязчивый характер рекламной информации. Такая реклама не перебивает планы, не отвлекает, не создает мусор и шум. Более того, интерьерная реклама, к которой относится реклама в лифтах, помимо информативной выполняет еще и декоративную функцию. Красивый яркий дизайн и креативное оформление служить украшением серой, унылой конструкции, поднимает настроение и может заставить улыбнуться. И уж точно не раздражает.

4. Регулярный многоразовый характер рекламы. При каждой поездке в лифте объявления напоминают о себе. Период размещения, как правило, долгосрочный, что значительно экономит средства и время рекламодателя. Такая информация удобна, находится всегда под рукой и может оказаться нужной в любой момент.

Реклама в лифтах очень эффективна и результат не заставит себя ждать. Конечно, при условии, что за дело взялись профессионалы. Успешный результат получается в результате правильной компановки деталей, даже самых незначительных на первый взгляд. Именно так работают специалисты www.adv-sonata.com.