Ремонт гидроцилиндров: симптомы, причины и способы восстановления

Необходимость в ремонте гидроцилиндра возникает по ряду причин. Неисправности провоцирует масло плохого качества, вода и другие посторонние примеси в рабочей среде, внешнее воздействие. Нарушение целостности крепления и соединения узлов возникает при ударной нагрузке, которая представляет собой внезапное воздействие полного или превышающего максимальное значение давления. На исправность узла влияет коррозия, потеря герметичности уплотнителей.

Частые неисправности и их устранение

К симптомам нарушения работы гидроцилиндра относится засорение поршневого штока. Забитое отверстие цилиндра свидетельствует, что не работает подшипник поршня. В таких случаях, необходимо прочистить всю гидравлическую систему, провести проверку подшипников сальника, головки поршня и замену всех фильтрующих элементов.

Перегрузка, внешнее воздействие становится причиной деформации штока. Целостность шва на основании и портах нарушается вследствие ударной нагрузки. В обоих случаях нужно проверить параметры функционирования. Если деформирован шток, восстановить или заменить его. Шов восстанавливается сваркой.

Узлы и крепления, нарушенные ударной нагрузкой, восстанавливаются по такому алгоритму:

  • установка систем амортизации на встроенные торцевые крышки цилиндров;
  • второй вариант ремонта – монтаж элементов, поглощающих нагрузку.

После ремонта гидроцилиндров важно соблюдать параметры системы, не допускать их критического повышения.

Стержень штока цилиндра изнашивается с одной стороны, если нет опоры подшипника. В таком случае нужно увеличить площадь последнего.

На появление коррозии во внутренней поверхности цилиндра влияет:

  • интенсивная работа системы;
  • рабочая среда;
  • факторы окружающей среды;
  • износ деталей;
  • несвоевременное техническое обслуживание.

Нужно убрать ржавчину и обеспечить защиту от атмосферных явлений, воды, заменить рабочую среду.

Утечка масла возникает из-за нарушения герметичности соединений. В таком случае нужно проверить все уплотнения. Недостаточное количество смазки на уплотнениях провоцирует дрожание и рывки при движении штока.

Если цилиндр становится горячим, не втягивается поршень, значит, произошла внутренняя утечка. В таком случае, нужно снять устройство, поршень, проверить все трубки, уплотнения, клапаны. Внутренняя утечка также приводит к потере давления. В таком случае проверить головку поршня, трубки, насос, клапаны.