Продаете на Rozetka? Автоматизируйте!

Rozetka – один из первых и самых успешных украинских маркетплейсов, здесь можно отлично вести бизнес, его популярность даст вам широкую аудиторию и хорошие условия для старта: не нужно создавать и раскручивать собственный интернет-магазин. Мало того, есть современные программы, которые помогут автоматизировать торговлю и процесс станет еще проще и продуктивнее. 

Так, crm для розетки возьмет на себя массу вопросов, которые вы точно хотите решить: 

  • Как собрать заказы из Розетки, в том числе из разных магазинов в одном месте, ведь переносить все вручную в таблицы – долго и бывает много механических ошибок.  
  • Как синхронизировать товарные остатки на складе и в магазине?
  • Как отправить клиенту заказы, не затрачивая на это массу времени усилий и при этом не потерять заказ?
  • Как видеть общую финансовую ситуацию по продажам на Rozetka, чтобы оптимизировать процессы?

Как выбрать срм для торговли? 

Выбирая программу для автоматизации продаж на маркетплейсе Розетка, обратите внимание на украинские сервисы, потому что именно они предложат интеграции с локальными службами доставки: Укрпошта, Нова пошта, встроенный программный РРО для фискализации заказов по всем требованиям налоговой, дадут возможность работать с платежными сервисами Украины. Кроме того, должен быть стандартный набор функций: сбор и обработка заказов, быстрые отправки, аналитика по заказам, товарам, продажам. 

Некоторые сервисы предлагают совсем революционные модули, например, KeyCRM позволяет переносить переписку из любых мессенджеров Telegram, Viber, Instagram, Facebook, из электронки и телефонных бесед внутрь системы, и прямо там создавать заказ и профиль клиента, а также вести полноценный складской учет, без дополнительного внедрения специализированных программ. Просто составьте для себя список важных функций и ищите его у разработчиков срм программ.

Как состыковать Розетку и CRM?

Эту задачу правильные поставщики срм программ давно решили за вас, разработав модуль – отдельный или встроенный для работы с маркетплейсом. Последний вариант интеграции лучше, так как функционал уже есть внутри системы, отлично «дружит» с ней и как правило – бесплатен, точнее включен в общий тариф. В иных случаях вам нужно будет покупать модуль для автоматизации работы с Розетка, приглашать программистов для его настройки, а это дополнительные расходы и время.