Офисный переезд: как быстро и качественно организовать переезд 

Офисный переезд предполагает множество организационных моментов, которые бывает сложно предусмотреть. Особенно, если ваш офис переезжает в столице или большом городе впервые. Чего не скажешь о профессиональной транспортной компании, которая предлагает переезд и грузоперевозки в Киев. Особенно если она провела сотни и тысячи успешных квартирных, дачных, офисных переездов, другие виды грузоперевозок.

Переезд офиса с профессиональной транспортной компанией
Если за организацию офисного переезда возьмется персонал компании, это может занять слишком много времени, что может обернуться потерями для бизнеса. Четкая организация переезда позволяет выполнить переезд офиса за выходные дни – просто в понедельник сотрудники выходят на работу в новое помещение.

Этапы переезда офиса
• Определение объема работ, составление плана, заключение договора.
• Упаковка вещей, разборка мебели, демонтаж техники.
• Погрузка вещей в грузовое такси.
• Расстановка мебели, оргтехники на новом месте.
• Генеральная уборка помещения.

Организация и перевозка офисного имущества – это лишь часть перемещения компании. Размещение вещей на новом месте – важный момент, один из пунктов подписанного договора, поскольку такие работы могут быть затруднительными для сотрудников офиса.

Преимущества офисного переезда на договорной основе
• Все виды работ по переезду офиса осуществляется одним исполнителем. Нет необходимости согласовывать действия с несколькими подрядчиками.
• Офисный переезд происходит в соответствии с заранее согласованным планом, четко и организованно.
• Надежная гарантия сохранности имущества, мебели, офисной техники и оборудования.
• Оптимальный маршрут передвижения по городу.
• Доступная фиксированная цена офисного переезда под ключ.

Если вы перезжаете в Киеве или перемещаете ваш офис в лучшее помещение, воспользуйтесь нашими советами, изучите предложения и выбирайте лучшего транспортного партнера для вашего бизнеса.