Нестандартные промо-акции

Промо-акцииВ последние годы наблюдается устойчивая тенденция к пресыщению информацией. Люди устали от назойливых СМИ, навязчивой рекламы и практически не обращают внимания на рекламные компании, сменяющие друг друга нескончаемой чередой.

Поэтому многие рекламные агентства вынуждены прибегать к всевозможным ухищрениям исключительно с одной целью — привлечь новых покупателей товаров или услуг.  

Нестандартные промо-акции — один из способов привлечь внимание потенциальных потребителей и завоевать не только их внимание, но и доверие.

Борьба за потребителя

В рекламном мире принято считать, что креативный способ привлечения покупательского внимания не только вызывает заинтересованность у потребителей, но и способен в полной мере заслужить их доверие. Ведь именно нестандартные приемы в рекламных кампаниях дают возможность покупателям не только поверхностно ознакомиться с предлагаемой продукцией, но и самолично убедиться в ее качественных характеристиках.

БТЛ услуги, в рамках которых и проводятся разнообразные промо-мероприятия призваны одновременно решать множество важных задач, среди которых выделяют:

  1. Рост продаж, повышающийся в момент проведения промо-акции, и продолжающийся некоторое время после нее;
  2. Повышение узнаваемости торговой марки среди других конкурентных предложений;
  3. Формирование у покупателей положительного ассоциативного ряда, связанного с приобретением рекламируемого товара.

Среди всего многообразия рекламных технологий и методик, нестандартные промо-акции призваны отличаться своей оригинальностью и масштабностью. Так, из общего ряда заметно выделяются такие мероприятия, как:

  1. Бесплатная дегустация пищевых продуктов, проводимая, как правило, прямо в торговых точках и магазинах.
  2. Бесплатная раздача образцов продукции.
  3. Проведение лотерей, конкурсов, розыгрышей с ценными призами и подарками.
  4. Бесплатные консультации экспертов и специалистов из смежных отраслей.
  5. Проведение массовых мероприятий, мероприятий спортивной направленности, концертов, праздников и т. д.

Профессиональный подход

Организация и проведение креативной и оригинальной, а самое главное эффективной рекламной кампании требует профессионального подхода и очень серьезной подготовки. Очень многое зависит от организаторов такого мероприятия, поскольку на кону стоят не только деньги заказчика, но и доверие потребителей. Плохая организация и ошибки в проведении мероприятия могут очень дорого обойтись и заказчику, и организатору.

О тонкостях нелегкого BTL- маркетинга можно узнать здесь http://adv-sonata.com – одно из немногих агентств, которые могут похвастаться огромным количеством успешно проведенных нестандартных промо-акций.