Когда реклама в СМИ не работает, вспоминают про раздачу листовок

Резкий спад потребительского спроса привёл к утрате эффективности некоторых рекламных каналов. Многие компании с удивлением и раздражением наблюдают, как рекламные бюджеты тают на поприще рекламы в СМИ и рекламы на наружных носителях. Бесплодные попытки привлечь внимание потребителя разбиваются о безденежье. В таких условиях на передний план борьбы за покупателя выходят старые надежные средства, среди которых одним из лучших является лифлетинг — раздача листовок http://sonatagroup.com.ua/razdacha-listovok/.

Контакт с потребительской аудиторией

Раздача листовок обладает рядом выдающихся преимуществ:

  • Изготовление рекламных материалов стоит недорого. Даже с учетом того, что результативными оказываются 2 листовки из десяти, это на порядки дешевле, чем покупать блок рекламы в газете или место на рекламном щите;

  • Раздачу листовок просто организовать. Наняв соответствующее количество персонала, можно определить оптимальные места для распространения — район перед входом в само заведение, входы в метро, оживленные пешеходные дорожки, площади перед крупными супермаркетами;

  • Раздавая листовки, можно «отсекать» малоперспективную публику. Услуги маникюрного салона вряд ли будут востребованы среди мужчин, а строительные товары — среди женщин;

  • С помощью лифлетинга можно точно таргетировать рекламу на автовладельцев, распространяя листовки или буклеты на перекрестках или под дворники припаркованных автомобилей.

Успех простой листовки

Листовка, выдаваемая в руки, может содержать всю необходимую для успеха рекламной кампании информацию. Получатель, если информация его заинтересует, сможет воспользоваться контактными данными — телефоном, адресом сайта, картой проезда. Чтобы листовка реже выбрасывалась, многие рекламодатели размещают на ней купоны на скидку, получить которую можно, предъявив листовку при покупке. Нередко в качестве раздаточного материала служит настоящий мини-каталог реализуемых товаров. Например, полное меню пиццерии, где прилагаются фотографии и состав всех вариантов пиццы.

Раздачей листовок легко управлять. Чтобы до максимума повысить продуктивность метода, можно выставлять распространителей в лучшее время и на подходящих позициях, ориентируясь на потоки пешеходов. Например, в часы пик местом максимальной концентрации людей можно считать входы в метро. А в течение дня распространителей можно переставить к входу в торговую точку или на пешеходную дорожку рядом с остановкой общественного транспорта.