Как запустить работу колл-центра для клиники или медцентра

Хотели бы принимать звонки от клиентов, обслуживать пациентов по телефону, консультировать или оповещать о важных событиях? В таком случае вашему медцентру или клинике нужен колл-центр.

Не обязательно нанимать работников, обучать специфике вашей работе, покупать оборудование и выделять помещение с необходимыми ресурсами (скоростной интернет, электроснабжение). Есть и другой способ принимать звонки от пациентов – организовать колл-центр удаленно, воспользовавшись услугами компании.

Колл-центр для медицинских учреждений

Выберите колл центр для клиники от компании VoIPTime. Если вы впервые сталкиваетесь с предлагаемой услугой, на сайте подробнее ознакомьтесь с условиями сотрудничества, подключения к компании. Предоставьте информацию об услугах медцентра или клиники, другие данные, которые помогут операторам быстро дать ответы на вопросы, которые интересуют пациентов.

Три причины выбрать услуги удаленного коллцентра от компании VoIPTime:

  • быстрое подключение колл-центра;
  • круглосуточная поддержка клиентов медучреждения;
  • низкая цена услуг специалистов.

Чтобы начать пользоваться услугой, нужно лишь обсудить детали, арендовать номер, предоставить информацию и проверить работу системы. Также нужно будет оповестить клиентов о запуске номера «горячей линии», по которому удастся узнать подробнее про медицинские услуги, прием врачей, стоимость процедур и лечение. Запустить колл-центр для медицинских учреждений можно буквально за неделю.

Также операторы колл-центра смогут обработать обращения пациентов и потенциальных клиентов. Например, вы узнаете, какими услугами больше всего интересуются пациенты, какие услуги еще можно добавить, чтобы предложить комплексное медицинское обслуживание.

Выбирайте услуги профессионалов, готовых работать круглосуточно и бесперебойно. Интересуйтесь ценами, условиями сотрудничества, другой полезной и актуальной информацией. Узнайте, какие функциональные возможности для современного колл-центра. Также вы можете попробовать заказать услуги удаленно, чтобы оценить такой формат работы, в сравнении с открытием колл-центра в своем офисе.