Как работает СМС-рассылка в бизнесе

Проблема многих бизнесов в том, что они не могут достучаться до клиентов. Предприниматели покупают место на баннерах, расклеивают объявления, но все эти способы уже не работают. Сегодня для привлечения новых покупателей приходится использовать цифровые способы.

Существует несколько вариантов цифровой рекламы: СМС-рассылка клиентам, отправление email, контекстная реклама на сайтах, посты в соцсетях. Новичкам лучше выбрать один способ работы, например, СМС-рассылку. Из всех перечисленных он самый простой. Совместно с сервисом СМС рассылки клиентам smsclub.mobi мы подготовили для вас основные преимущества такого вида рекламы, а также особенности подключения и настройки.

Почему компании все еще используют SMS

Сообщения в телефоне – это одно из самых простых рекламных предложений, но оно не теряет своей уникальности до сих пор. Как показывает статистика, многие люди хотели бы получать полезную информацию именно в СМС. К тому же такое рекламное предложение точно дойдет до всех пользователей. Сообщение получат даже люди со старым кнопочным телефоном.

Но само по себе SMS не привлечет много клиентов. Рассылку нужно использовать в связке с другими каналами. Поэтому если вы уже собрали большую базу номеров клиентов, обязательно используйте их. Это позволит вам:

  • удерживать старых клиентов;
  • совершать дополнительные продажи;
  • приводить новых покупателей;
  • делиться информацией.

Как сделать автоматическую рассылку

Для автоматической рассылки сегодня используются специальные интернет-сервисы. Чтобы подготовить рекламу, выберите один из таких сайтов. Затем зарегистрируйтесь в личном кабинете. Большинство сервисов при регистрации просят указать название компании. Обязательно указывайте узнаваемое имя, так как оно будет отображаться у клиента в графе «отправитель».

Теперь осталось только загрузить базу номеров и подготовить текст сообщения. Лучше всего базу сохранить в виде обычного файла и просто загрузить на сайт, иначе придется каждый номер переписывать вручную.

Как видите, в настройке автоматической рассылки нет ничего сложного. Главное – составить грамотный текст. Лучше всего написать несколько СМС для разных групп клиентов, чтобы не получилось так, что новые клиенты получили текст с благодарностью за покупку. Также составляйте короткое сообщение, без воды. Уважайте время клиента.

Чтобы не испортить свою репутацию, лучше спрашивать покупателей, хотят они получать рассылку или нет, так как любое нежданное СМС-сообщение воспринимается человеком как вторжение в личную жизнь.