Как повысить мерчендайзинг торговой точки

Хотели бы повысить продажи при помощи аудита торговой точки и профессионального мерчендайзинга? В таком случае советуем обратиться к профессионалам своего дела, которые глубоко изучают тему, имеют многолетний опыт работы, постоянную практику и желание помочь вашему бизнесу развиваться.

Если качество наемных мерчендайзеров вас не устраивает, торговая точка давно требует экспертной оценки и внесение изменений, обратитесь за помощью и консультацией к профессионалам. Найти специалистов можно даже в интернете. Сравните услуг, которые вам предлагают профессионалы, и закажите помощь специалистов для одной торговой точки или сети магазинов.

Продвижение товаров

Мерчендайзинговое агентство «Планограмма» Kz.plan-o-gram.com предлагает большой спектр услуг:

  • продвижение товаров;
  • аудит торговой точки;
  • стимулирование продаж.

Если вы владелец магазина или оптовый реализатор продукции одной торговой марки, воспользуйтесь помощью квалифицированных специалистов. Узнайте конкретно, какие действия нужно выполнить, чтобы привлечь больше внимания к продукции в магазине, повысить интерес потребителя и стимул совершить покупку.

Закажите выкладку товаров от профессионалов. Посмотрите на работу специалистов, покажите результат своим мерчендайзерам, чтобы равнялись на профессионалов и действовали по такому же принципу. Проверить эффективность предлагаемых шагов по выкладке товаров можно на реальном примере. Заказываете услуги специалиста, и ждете результат.

Если раньше вы не пользовались подобными услугами, а лишь нанимали мерчендайзеров с улицы и рассказывали им короткий алгоритм выкладки, проверки размещения продукции, пришло время перейти на более высокий уровень. Узнайте, почему примерно одинаковые товары с примерно одинаковой ценой покупают по-разному. Между конкурентами разница может быть незначительной или продукция полностью одинаковая. Последним этапом покупки станет решение клиента положить в корзину или телегу именно ваш товар.

Повышение продаж – это постоянная работа. Причем улучшать нужно не только сам товар, но и полный цикл продаж, до момента принятия решения о покупке.