Как организовать полевое исследование?

Создавая новый продукт, эксперты опираются на рыночный спрос, функциональность и важность изделия или товара, другие важные качества. На этапе создания не учитывается реальный потребительский спрос и мнение потенциальных клиентов и покупателей к новому продукту.

Как только готовы прототипы, первые идеи или полезные фишки новых товаров, нужно организовать исследование в полевых условиях. Ведь в вашем офисе или в цеху все может быть идеально, все может работать и быть полезным, по мнению разработчиков. Однако, рано или поздно вы выйдете со своим продуктом на рынок. Поэтому нужно учитывать мнение покупателей и потенциальных клиентов.

Исследование в полевых условиях

Нужна команда специалистов, которая проведет интервью у определенного количества жителей города. Также нужно будет указать, какая категория населения подходят для опроса. Опишите своего потенциального клиента и покупателя, выбрав самые важные детали и нюансы.

Информационно-маркетинговая компания «DEFgroup» предлагает полевые исследования в Украине. Квалифицированные услуги по организации маркетинговых исследований спроса, отношения к продукту или услуги потенциальных клиентов. Обратитесь к профессионалам, которые подберут “пилотное интервью”, составят план стратегию действий, охват аудитории и другие важные параметры.

В кратчайшие сроки вы получите средний статистический анализ аудитории, мнение потенциальных покупателей о продукте. Важно составить правильный список вопросов для интервьюеров. Например, вы можете узнать, каких функций не хватает клиентам, какие изменения можно сделать, чтобы улучшить продукт.

Соберите опросные данные, проанализируйте информацию и примите верное решение. Вы сможете продолжить свой путь или скорректировать стратегию действий в пользу тех или иных изменений. Главное, что вашему предприятию не придется самостоятельно заниматься этим вопросом. Поручите сбор и анализ данных профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Полевой этап исследований позволяет быстро и недорого оценить все перспективы дальнейшего развития и выпуска нового продукта.