Как эффективно привлекать трафик через Facebook Reels

Facebook остается популярной социальной сетью. С помощью Facebook Reels можно выполнять успешный залив трафика.

Формат Reels имеет определенные характеристики и особенности. Такие полноэкранные видеообъявления нравятся пользователям и разбавляют органические Reels. Пользователи соцсети имеют возможность комментировать, сохранять и просматривать полноэкранный видеоконтент. Также можно делиться видео с друзьями.

Facebook Reels мужчины и женщины просматривают в разных разделах, например, в Stories. Со страницы короткого видео можно переходить на аккаунт создателя. Доступны видеоролики в Facebook Watch, в категории “Интересное”.

В популярной соцсети арбитраж трафика разрешен на определенные крипто офферы. Это могут быть криптовалютные биржи, продукты по заимствованию цифровых валют, торговые платформы, ПО для майнинга, электронные кошельки, программные приложения.

Не знаешь как фармить аккаунты в Facebook? Полное руководство по фармингу читай по ссылке https://affcommunity.org/farm-akkauntov-facebook/.

Реклама в Facebook Reels: основные виды

  • стикер, дополненный рекламой. Такой вид рекламы можно помещать в любую часть созданного Reels. Рекламный элемент добавляется в автоматическом или ручном режиме;
  • баннерная реклама предназначается для размещения в нижней части ролика Reels. Используется статичное изображение для рекламы;
  • Post-loop Reels. Этот вид рекламы отображается в конце Reels. Видео длится не больше 10 секунд, а при желании пользователи могут его пропускать. После рекламы на экране устройства снова появляется обычный ролик.

Рекламу с использованием Reels можно показывать через мобильные устройства. Для этого нужно открыть личную страницу в Фейсбук, найти в верхней части “Еще”. В разделе “Монетизация” нажимайте “Реклама в Reels”. Вы сможете найти информацию о доходах с рекламы, правильно управлять монетизацией.

Лить трафик помогут такие функциональные инструменты Facebook Reels:

  1. Черновики, в которых сохраняются созданные видео.
  2. Remix — инструмент, предназначенный для создания Reels на основе ролика в общем доступе.
  3. Reels длительностью до 60 секунд.
  4. Звуки Carousel помогают вручную добавлять аудио. В этом приложении есть набор звуков, подходящих для роликов.
  5. Custom Audience — полезный инструмент, в основе которого лежит ИИ. С помощью такого автоматизированного алгоритма можно охватывать релевантную аудиторию и постоянных пользователей.
  6. Графическая реклама, содержащая от 2 до 10 картинок. Рекламный элемент с прокруткой Reels обычно размещается внизу экрана при просмотре роликов.
  7. Использование виртуальной реальности AR для рекламы. Очки и шлемы AR подходят как для просмотра рекламы, так и для оценивания рекламируемого контента. В соцсети Facebook появляется поддержка Solana NFT.

Полезные советы для эффективного применения трафика в крипто офферах

Рекомендации по работе с Facebook Reels основаны на том, что нужно использовать самые эффективные инструменты. Для крипто офферов подходят следующие рекомендации:

  • в видеороликах показывайте яркую жизнь и позитивные эмоции от финансовой прибыли. Такой подход поможет вам захватить внимание потенциальных клиентов. Постарайтесь через видео дать своей ЦА максимум информации об оффере;
  • озвучка и субтитры должны быть на языке целевой аудитории. При использовании приятного голоса за кадром создается иллюзия “настоящего” общения;
  • использование иммерсивной съемки при создании коротких вовлекающих видео. Не забывайте о правильном кадрировании видео;
  • воронка продаж не должна быть длинной. В лид-форме обязательно заполняйте все важные поля;
  • вставляйте в рекламные ролики трендовую музыку и оригинальные видеоэффекты;
  • не забывайте о правильной настройке таргетинга.

Советуем прочитать статью у AffCommunity “Как лить трафик в Телеграм”. Также,  в своем блоге редакторы медиа собрали разнообразный контент про Арбитраж трафика в целом.

Криптовалютная тематика в Фейсбуке больше не под запретом. Инструменты крипты все чаще используются в социальной сети. Для криптовалютной тематики идеально подходят рекламные короткие видео. Facebook Reels — это лид-магниты, которые мотивируют читателей переходить по ссылке.

Через Reels можно эффективно лить трафик, но для этого нужно немного поэкспериментировать с типами видео. Правильным решением в любой тематике станет использование самых лучших офферов.