История Everad: от небольшого бизнеса до масштабной международной CPA-сети

Everad — одна из крупнейших CPA-платформ, специализирующихся на товарах и услугах для  ухода за собой. Цель проекта состоит в том, чтобы найти на глобальном рынке надёжных вебмастеров и запустить на их сайте рекламу, предоставленную клиентом. Оплату компания получает не за показ контента юзерам, а за их целевое действие: переход по ссылке, заполнение регистрационной формы, оформление покупки и т. п.

Как запускалась сеть

Официальной датой основания Everad принято считать 15 июня 2012 года. В создании компании участвовали предприниматели Руслан Тимофеев, Андрей Алексейчук и их бизнес-партнёры. В качестве стартовой площадки был выбран неплохо развитый уже на то время рынок Восточной Европы.

Дела пошли хорошо со старта. Сперва сеть специализировалась на продвижении разных продуктов, но затем сконцентрировалась на бьюти-индустрии. Первые годы работы компания посвятила созданию собственной CPA-платформы и расширению сети за счёт поиска и привлечения в неё вебмастеров — владельцев онлайн-площадок, пригодных для размещения рекламы. В 2017 году Everad решила масштабироваться и для достижения этой цели приобрела вторую СРА-сеть Rocket Profit, которая позволила ей открыть для себя новые ГЕО.

В 2019 году в компании сменились владельцы и руководство. Руслан Тимофеев решил покинуть бизнес и продал в нём свою долю. В то же время пост гендиректора занял Александр Ясюкович. Тем не менее развитие проекта продолжилось. К 2020 году Everad зашла на рынки Индии, Чили, Сингапура, Испании и нескольких десятков других стран.

Впрочем, сеть смогла покорить не все регионы. Одни локации не подошли менталитетом, другие оказались чрезмерно дорогими, а третьи были вовсе не заинтересованы, из-за чего конверсия оказалась минимальной.

Устройство бизнеса

Сегодня CPA-сеть объединяет более 200 тысяч рекламодателей и вебмастеров. Сотрудничество с каждым из них строится на принципах добросовестности, ответственности и надёжности. Команда тщательно следит за тем, чтобы каждый участник программы соответствовал установленным стандартам и производил контент в соответствии с законодательствами тех территорий, на которых ведётся работа. Everad ценит репутацию, а потому, если клиент нарушает правила, он моментально исключается из сети.

Если говорить об охвате, то проект работает в пятидесяти странах на разных континентах. В их числе государства Азии, Латинской Америки, СНГ, почти всего Евросоюза, а также GCC. Столь внушительная коллекция ГЕО стала для компании поводом рассредоточить офисы по всему миру, поскольку управлять процессами в удалённом режиме оказалось непростой задачей. Сегодня за рубежом работают аккаунт-менеджеры, юридические и биздев-отделы, служба поддержки, а тем временем украинский офис обеспечивает поток лидов.

Социальная ответственность

За девять лет работы в копилке Everad появилось довольно много заслуг. В частности, она активно развивает Affiliate-направление и с 2019 года участвует в организации SEMPRO — ежегодной конференции для арбитражников и SEO-специалистов.

В 2020 году CPA-сеть начала поддерживать благотворительные инициативы: стала партнёром организации WeCPA, которая занимается сбором денег на лечение детей, а также совместно Affhub финансирует приюты для бездомных собак.

Стоит отметить и достижения Everad. В 2019 году она получила признание со стороны украинского сайта DOU, став по их версии одним из лучших IT-работодателей в стране. Также компания завоевала титул лучшей партнёрской программы в категории «Нутра» на престижной премии Kinza Awards.