Фирменный стиль: как создать узнаваемый образ

Фирменный стиль компании – это первое и самое важное оружие в борьбе за постоянного клиента. В конкурентной войне выживают сильнейшие, а Linnikov поможет стать именно такими.

Что называют фирменным стилем?

Сегодня развивается нешуточная борьба за покупателя. Крупные компании готовы на любые эксперименты, чтобы увеличить рынок продаж своей продукции.

Прежде чем предпринимать сложные и экстраординарные шаги, нужно проанализировать собственное лицо и имя. Возможно, проблема кроется в малом – в отсутствии фирменного стиля производителя.

Фирменный стиль – это собирательный образ компании, который делает ее узнаваемой. Он состоит из таких элементов:

  1. Логотип – символ или надпись, в котором отражены основные характеристики предприятия.
  2. Товарный знак – индивидуальное обозначение, которое позволяет идентифицировать товар.
  3. Слоган – девиз, в котором выражена философия бренда.
  4. Набор фирменных цветов – один или несколько цветов, которые используют при создании логотипа, товарного знака.
  5. Шрифты – уникальное написание текста.

Грамотно продуманный фирменный стиль делает компанию запоминающейся и позволяет ей выделяться на фоне конкурентов. Эффектные логотипы и запоминающийся лозунг – это хорошее преимущество перед конкурентами.

Принципы создания фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – интересная, но ответственная работа. Для создания действительно привлекательного образа компании нужно проанализировать множество моментов:

  • Идеи и принципы работы компании.

Все элементы фирменного стиля должны четко указывать на основное направление деятельности.

  • Потенциальные покупатели.

Оценка рынка потенциальных клиентов помогает подобрать цветовую гамму и стиль оформления. Ведь у женщин, мужчин и детей совершенно разные взгляды на прекрасное.

  • Ценовая категория.

Элитные продукты должны иметь роскошный фирменный стиль, который сразу указывает на дороговизну и презентабельность продукции.

В нашу эпоху люди имеют огромное количество источников информации. Она поступает в мозг человека без перерыва. В результате что-то недостойное внимания быстро сменяется информацией, которая заинтересовала.

Задача фирменного стиля – не позволить себя заменить! Дизайнеры брендингового агентства «Линников» знают, как сделать «лицо» компании запоминающимся и актуальным на долгие годы. Мы создаем для Вас только лучшее.