Достоинства кампаний Google PMax для малого бизнеса

Рекламные кампании Google с максимальной эффективностью — это новый формат умных кампаний, запущенный в 2021 году. Его главная особенность в том, что он позволяет одновременно размещать объявления сразу на всех рекламных площадках Google, автоматически оптимизируя их для достижения максимальной конверсии.

Какими плюсами обладает Performance Max для малого бизнеса?

  • Широкий охват аудитории. Performance Max позволяет размещать рекламу сразу на всех площадках Google в рамках одной кампании. Это дает возможность охватить максимально широкую аудиторию, на каком бы этапе воронки продаж она не находилась.
  • Экономия времени и ресурсов. Малому бизнесу больше не нужно настраивать отдельные кампании под каждый рекламный канал. Достаточно один раз загрузить все исходные данные (тексты, картинки, фиды товаров, видео и т.д.), и система сама создаст на их основе разнообразные объявления, оптимизированные под каждую площадку.
  • Автоматическая оптимизация на основе целей. Тут используется машинное обучение, которое автоматически оптимизирует кампанию, исходя из целей, заданных рекламодателем (лиды, продажи, посещения и т.д.).
  • Удобство управления и прозрачная аналитика. Все настройки кампании сосредоточены в едином интерфейсе, что упрощает управление и экономит время. При этом рекламодатели получают доступ к детальной и прозрачной статистике по всем задействованным каналам.
  • Увеличение отдачи от рекламных инвестиций. В итоге, использование кампаний позволяет малому бизнесу получать максимальную отдачу от вложенного рекламного бюджета.

Подробнее обо всех плюсах рекламных кампаний Performance Max можно узнать вот тут.

Как настроить кампании Google с максимальной эффективностью?

Прежде чем приступать к настройке, важно четко сформулировать желаемый результат рекламной кампании ― привлечение лидов, продажи на сайте, офлайн-конверсии, установки приложения и т.д. От этого будет зависеть тип кампании, стратегия назначения ставок и другие параметры.

После этого, создайте новую кампанию в интерфейсе Google Ads. Выберите цель, местоположения и языки таргетинга. Укажите даты и общий бюджет кампании (дневной или на весь период). Настройте расширения объявлений (уточнения, промоакции, структурированные описания и т.д).

В зависимости от цели, выберите события, на которые будет оптимизироваться кампания: конверсии, клики, показы и т. д. Укажите для них ценность (конверсионную стоимость) — она подскажет системе, какие конверсии наиболее ценны. Выберите стратегию назначения ставок ― целевая цена за конверсию, максимум конверсий, целевая рентабельность и др.

Укажите часы и дни показа объявлений, ориентируясь на активность Вашей аудитории и бизнес-задачи. Например, для ресторана актуальны показы в обеденные часы, для B2B — в рабочее время. В дальнейшем эффективное расписание лучше подбирать на основе статистики кампании и автоматизировать с помощью скриптов.

Чтобы оценивать эффективность кампании, необходимо корректно настроить отслеживание конверсионных событий: онлайн-конверсии на сайте или в приложении через установку специального кода или использование Google Tag Manager; офлайн-конверсии (звонки, визиты и т.д.) через загрузку в Google Ads офлайн-событий или импорт данных из CRM.