Дизайн упаковки

Дизайн упаковки продукта является основным способом «общения» производителя с покупателями. Искушенный современный потребитель имеет широкий выбор предложений. И от умения с первого взгляда привлечь его внимание зависит спрос на предлагаемый товар.

Дизайн упаковки: почему так важна «обертка»?

Эффектная упаковка играет огромное значение. Покупатели в большинстве случаев не могут попробовать представленный товар сразу в магазине. А каждая компания стремится расписать только лучшие качества продукции, чтобы обратить на себя внимание.

Среди однотипных товаров с идеальными производственными описаниями чаще всего отдают предпочтение тем, которые привлекают оформлением. В этом отношении работает давно известное правило: «встречают по одежке». Только после покупки определяют достоинства самого товара.

Грамотная упаковка помогает покупателю составить определенное впечатление о товаре. Она должна выполнять сразу несколько функций:

  1. Привлечь внимание.
  2. Предоставить подробную информацию.
  3. Оставить положительное впечатление.

Для достижения этих факторов над разработкой дизайна «обложки» товара работают десятки специалистов, которые анализируют рынок, изучают тренды, оценивают предложения конкурентов.

Профессиональный штат специалистов и многочисленные исследования, проводимые компанией, подтверждают, что упаковка очень важна. Вопросу создания имиджа продукции нужно уделять пристальное внимание.

Принципы разработки упаковки

Брендинговое агентство Linnikov ответственно подходит к созданию каждой новой упаковки. Процесс разработки «обложки для товаров» состоит из нескольких этапов, среди которых:

  1. Анализ характеристик товара, для которого разрабатывается упаковка.
  2. Изучение целевой аудитории.
  3. Ценовой сегмент, в котором производитель планирует представлять продукт.
  4. Места продажи товара.

Все факторы имеют огромное значение при создании индивидуальной и привлекательной упаковки. При подробном изучении всех нюансов и профессиональном подходе удается создавать упаковку, которая сразу заинтересует внимание потребителя.

По статистике, на привлечение внимания клиента у упаковки есть только 3 секунды. Специалисты «Линников» знают, как использовать этот короткий отрезок времени с пользой. Наш дизайн очаровывает уже с первой секунды и не позволяет покупателю выйти без товара.