Дизайн упаковки продукта является основным способом «общения» производителя с покупателями. Искушенный современный потребитель имеет широкий выбор предложений. И от умения с первого взгляда привлечь его внимание зависит спрос на предлагаемый товар.
Дизайн упаковки: почему так важна «обертка»?
Эффектная упаковка играет огромное значение. Покупатели в большинстве случаев не могут попробовать представленный товар сразу в магазине. А каждая компания стремится расписать только лучшие качества продукции, чтобы обратить на себя внимание.
Среди однотипных товаров с идеальными производственными описаниями чаще всего отдают предпочтение тем, которые привлекают оформлением. В этом отношении работает давно известное правило: «встречают по одежке». Только после покупки определяют достоинства самого товара.
Грамотная упаковка помогает покупателю составить определенное впечатление о товаре. Она должна выполнять сразу несколько функций:
- Привлечь внимание.
- Предоставить подробную информацию.
- Оставить положительное впечатление.
Для достижения этих факторов над разработкой дизайна «обложки» товара работают десятки специалистов, которые анализируют рынок, изучают тренды, оценивают предложения конкурентов.
Профессиональный штат специалистов и многочисленные исследования, проводимые компанией, подтверждают, что упаковка очень важна. Вопросу создания имиджа продукции нужно уделять пристальное внимание.
Принципы разработки упаковки
Брендинговое агентство Linnikov ответственно подходит к созданию каждой новой упаковки. Процесс разработки «обложки для товаров» состоит из нескольких этапов, среди которых:
- Анализ характеристик товара, для которого разрабатывается упаковка.
- Изучение целевой аудитории.
- Ценовой сегмент, в котором производитель планирует представлять продукт.
- Места продажи товара.
Все факторы имеют огромное значение при создании индивидуальной и привлекательной упаковки. При подробном изучении всех нюансов и профессиональном подходе удается создавать упаковку, которая сразу заинтересует внимание потребителя.
По статистике, на привлечение внимания клиента у упаковки есть только 3 секунды. Специалисты «Линников» знают, как использовать этот короткий отрезок времени с пользой. Наш дизайн очаровывает уже с первой секунды и не позволяет покупателю выйти без товара.