В последнее время очень сложно найти систему для оценки качества обслуживания в заведениях. Больше всего эта проблема волнует владельцев, которые всеми силами стараются найти способы для связи со своими посетителями. ОКО сервис появился относительно недавно, но уже сейчас стремительно набирает популярность. Это отличный способ получать комментарии об обслуживании от посетителей в режиме онлайн. Сервис предлагает клиентам оставлять отзывы с помощью смартфонов и они моментально будут доходить до владельца. На сайте okoservice.com есть все подробности о работе сервиса и о том, как начать им пользоваться.
Преимущества ОКО сервис для владельца ресторана
Прежде всего это идеальная замена устаревшим книгам для жалоб и предложений. В наше время уже никто не хочет ничего писать, да и ждать пока принесут эту книгу согласится только тот, кому что-то очень сильно не понравилось. Таким образом, большая часть отзывом, которые помогут улучшишь сервис попросту будут незамеченными. С ОКО ситуация меняется в лучшую сторону, потому что теперь для комментариев используется смартфон. Из плюсов системы для пользователя можно отметить:
Отзывы моментально попадают в личный кабинет и причем с контактными данными посетителям заведения;
Чтобы собирать какие-то конкретные данные можно самостоятельно создать форму для отзыва в конструкторе;
Система дает возможность привязать к одному аккаунту ОКО сразу несколько заведений и управлять всеми в одном месте;
Сервис не только собирает комментарии, а еще и ведет по ним статистику, фильтрует по разным критериям и позволяет читать их в удобном формате.
ОКО стремительно набирает обороты и с каждым месяцем пользователей становится все больше. Система развивается и добавляет новые возможности для владельцев заведений, а также не забывает про клиентов. Попробовать сервис в течение одного месяца можно совершенно бесплатно. Скорей всего после такого тестирования отказываться от ОКО уже не захочется.
Принцип работы системы в заведении
Пользователь регистрируется на сайте и добавляет к профилю свое заведение. Далее он создает макет печатной продукции через конструктор. В нем обязательно присутствует QR-код, но кроме этого может быть логотип и какая-то полезная для клиента информация. Затем нужно распечатать макеты в нужном количестве и расставить на видных местах. Чтобы оставить отзыв клиенту нужно просто отсканировать QR-код своим смартфонов и в появившейся форме написать все, что он думает о заведении.