Бизнесмен Алексей Абасов раскрыл составляющую успеха современных Конгресс центров

Предприниматель Алексей Абасов продолжает рассматривать тему трансформаций. Следом за деловым туризмом рассматриваются изменения в ожиданиях потребителей от Конгресс центров.

На заре своего появления Конгресс центры пользовались успехом, если могли предоставить несколько разных по вместимости конференц-залов, рестораны с набором востребованных блюд и напитков, площадки для паркинга и необходимое для проведения саммитов и симпозиумов техническое оборудование. Но ожидания клиентов меняются, и сегодня центры с таким подбором продуктов считаются классическими.

Классика или инновации? Каким должен быть Конгресс центр?

Бизнесмен Oleksii Abasov не сомневается, что при возможности выбрать между классикой и инновацией люди выберут последнее. Поэтому современному Конгресс центру для того, чтобы быть востребованным, нужно превратиться в мультикомплекс, собрав под одной крышей максимум требуемого современными предпринимателями.

Прежде чем приступать к возведению Конгресс центра, следует тщательно продумать, каким он будет, проанализировать, какие услуги пользуются наибольшим спросом и дополнить классику нововведениями. Без четкой проработки деталей внутренней экосистемы центра не стоит начинать его строительство.
Конгресс центры будущего на первое место ставят многофункциональность
Со временем Конгресс центры, чтобы нарастить клиентооборот, будут старательно продумывать ассортимент своих продуктов, подготовят линейку мероприятий, оптимизируют штат спикеров и не станут использовать здание исключительно ради арендных услуг. Будущее за многофункциональными проектами, предупреждает Alexey Abasov.

В выигрыше всегда будут те комплексы, в которых клиент найдет все, что ему нужно. И так как сейчас онлайн получает свою долю внимания в каждой сфере, то и в современном Конгресс центре должны быть не только стандартные залы для симпозиумов или выставок, но студии для работы в онлайне – проведения видеоконференций, работы интернет телевидения и многое другое.

Обязательно должны быть помещения под офисы и лабораторные центры, всевозможные рестораны и коворкинги. Все это и множество других деталей формируют внутреннюю экосистему Конгресс центра. Если же нет желания трудиться над разнообразием продуктов центра, лучше не инвестировать в его строительство, чтобы не понести убытки.