Женева-2015. Что нас ждет?

big_98498Сегодня в Женеве стартует один из крупнейших в мире автосалонов. В этом году он обещает быть богатым на новинки, среди которых будут и бюджетные модели, и суперкары, и концепты. Все в лучших традициях. Но давайте, прежде чем окунуться в лавину премьер, пробежимся по списку того, что все мы ждем от Женевы-2015.

Начнем, пожалуй, с того сегмента, который наиболее актуален для украинских реалий. Это сегмент бюджетный. На стенде Opel мы ждем появления совершенно новой модели Karl, базовая цена которой в Европе должна быть меньше 10.000 евро. Но даже при этом производитель обещает предложить богатый набор оборудования, яркий дизайн и экономичные двигатели.

Ждем мы и слегка подретушированные версии Peugeot 208, Kia Picanto, Toyota Auris, Citroen Berlingo и Mazda6, но куда больший интерес вызовут не эти модели, а целая вереница кроссоверов. Renault покажет совершенно новый Kadjar, построенный на той же платформе, что и Nissan Qashqai, а компания SsangYong заинтриговала «паркетником» Tivoli, который вполне может стать сильным соперникам Nissan Juke и Opel Mokka.

Будет кроссовер и на стенде Honda. Речь идет об обновленном HR-V, собранном вокруг платформы модели Jazz. Ну а Land Rover покажет рестайлинговый Range Rover Evoque со светодиодной головной оптикой и новой мультимедийной системой

Среди премьер среднего ценового сегмента, стремящегося к премиальности, отметим первый показ широкой общественности третьего поколения Skoda Superb. Хотя редактор InfoCar.ua, напомним, уже видел новый флагман чешской марки на закрытой презентации в Праге. А вот среди настоящих представителей премиум-класса особый интерес вызывает рестайлинговый Bentley Continental и, конечно же, умопомрачительный лимузин Mercedes-Maybach Pullman. Вторая модель возрожденного бренда Maybach будет более шести метров в длину и обойдется минимум в полмиллиона долларов.

Но давайте все же вернемся с небес на землю и обратим свой взор на то, что предложат автопроизводители в сегменте компактвэнов и минивэнов. С недавних пор, как бы странно это не звучало, в это класс ворвался BMW, сначала с 5-местным, а теперь и с 7-местным переднеприводным компактвэном 2 Series Gran Tourer. Давний же игрок, Volkswagen, покажет обновленные версии Touran и Sharan.

А теперь снова уходим в отрыв. В Женеве поклонников «горячих» версий стандартных машин порадуют серийной Honda Civic Type-R с адаптивной подвеской и 280-сильным мотором, новым поколением Opel Corsa OPC с 1,6-литровым 207-сильным двигателем, а также модернизированными Skoda Octavia RS и Ford Focus RS.

Но это лишь цветочки. Ягодки будут такими – второе поколение Audi R8, гибридный Koenigsegg Regera (1400 л. с.) и модернизированная Agera, самая быстрая в истории Lotus модель Evora (3,5 л, 400 л. с., 4,1 сек до 100 км/час), трековый Aston Martin GT3 и исключительно гоночный Vulcan (более 800 л. с.), McLaren675LT и P1 GT-R стоимостью более 2,5 миллионов евро, а также открытая версия Pagani Huayra и новая Ferrari 488 GTB сменившая 458 Italia.

Не устали? Тогда продолжаем! Британская марка Morgan привезет в Швейцарию очередной спорткар в ретродизайне, а настоящих любителей истории наверняка порадует известие о возрождении некогда знаменитой автомобильной марки Borgward. Этот немецкий бренд отойдет от полувекового сна благодаря инициативе китайской компании Beiqi Foton. По информации немецких СМИ, модельный ряд возрожденной марки будет состоять из пяти моделей, первую из которых представят в следующем году.

Немало интересного будет и среди сугубо концептуальных премьер. Nissan покажет компактный хэтч Sway, который, по идее, должен стать серийной Micra нового поколения, а Infiniti продемонстрирует прототип компактного кроссовера QX30 на базе мерседесовской «тележки» MFA. И совсем уж удивительными и экзотичными станут беспилотный Rinspeed Budii на базе BMW i3, а также автомобиль с тканевым кузовом Light Cocoon от немецкой компании EDAG и творение Quant инженеров из Лихтенштейна, научивших автомобиль ездить за счет электроэнергии, генерируемой в ходе химической реакции.

В общем, скучно точно не будет. В дни Женевского автосалона InfoCar.ua работает, что называется, и там, и тут, поэтому мы будем оперативно информировать вас об всех событиях, приправляя их эксклюзивными подробностями и фотографиями. Не переключайтесь!