Модель получит агрессивный передний бампер и узкие светодиодные фары
Новая автомобильная компания nanoFLOWCELL из крошечного государства Лихтенштейн объявила о том, что на Женевском автосалоне представит свой первый автомобиль QUANT e-Sportlimousine, сообщает LiveCars.
Четырехместный прототип, позиционируемый как “очень особенный исследовательский автомобиль”, достигает 5,25 метра в длину. Представители компании сообщают, что модель представляет собой “уникальное сочетание инновационных технологий, выдающегося дизайна и совершенно новой системы аккумулирования энергии по технологии nanoFLOWCELL”.
По фотографиям видно, что модель получит агрессивный передний бампер и узкие светодиодные фары, крышу с двойной выпуклостью и большой задний диффузор.
Нужно отметить, что если вас интересуют качественные и не дорогие шины, то вам нужно посетить сайт – Profshina.com.ua .
Исследовательская компания nanoFlowcell AG поясняет, что построила спорткар для демонстрации собственных разработок в области аккумулирования энергии.
Раритетная “Ferrari 250 GTO” вновь стала самой дорогой машиной в мире за всю историю. Авто 1963 года выпуска приобрел неизвестный коллекционер, выложивший 52 млн долларов, что разом повысило рекордную цифру на 11 миллионов.
По данным “Bloomberg”, в настоящее время, в мире насчитывается всего 39 таких “Ferrari 250 GTO”, большая часть которых находится в частных коллекциях, однако главное отличие автомобиля-рекордсмена заключается в том, что именно он стал победителем престижной автогонки “Tour de France” в 1963 году, когда пришел к финишу первым под управлением гонщика Жана Гуичета (Jean Guichet). Пожелавший остаться анонимным ценитель купил спортивное купе с шасси номер 5111 у известного коллекционера Пола Паппалардо из штата Коннектикут. Паппалардо владел автомобилем с 1974 года; коллекционер не стал объяснять свое решение расстаться с ним.
Источник: segodnya.ua