На SIA’2013 засветился загадочный китайский электромобиль

Если Вы думаете, что о 21-м Киевском международном автосалоне SIA’2013 мы рассказали уже все, то Вы ошибаетесь. Гуляя между стендами известных брендов, корреспондент InfoCar.ua почти случайно бросил взгляд на стенд тюнингованных автомобилей, среди которых затесалось нечто, очень похожее на Chery QQ. В то же время, никаких следов тюнинга на автомобиле не было. Так что же он здесь делает? Как оказалось, это китайский электромобиль, созданный компанией, название которой незнакомо даже специалистам. Нам стало интересно, и мы решили капнуть глубже.

Итак, объект исследования – Selena EC-4. Автомобиль действительно построен на платформе Chery QQ. Китайцы позаимствовали у китайцев все узлы и детали ходовой части. С дизайном кузова тоже не заморачивались. Правда, чтобы EC-4 хоть чем-то отличалась от оригинала, в компании Selena решили сделать ставку на еще более безалаберную сборку и материалы минимально возможного качества. Зато вся оптика у Selena EC-4 светодиодная, а дорожный просвет увеличен до 20 см (по другим данным – 16 см). Так написано в рекламном буклете. На вид же клиренса у электромобиля сантиметров 12-14, не больше.

Если вы думаете, чтобы придираемся к качеству, посмотрите на фотографии. На них все отлично видно. Особенно поражает задний диван и эмблема из фольги. А еще у Selena EC-4 нет багажника, потому что в нем стоит большой гелевый аккумулятор, благодаря которому, опять же, если верить рекламному буклету, электромобиль способен проехать без подзарядки 200 км. Потом его придется заряжать, потратив на это шесть часов, и можно двигаться дальше. Учитывая то, что максимальная скорость EC-4 с 4-киловаттным электромотором равна 50 км/час, из Киева до Одессы можно доехать всего за два дня. На обычном автомобиле сделать это можно за пять часов. На поезде – за десять.

Отдельно хочется сказать, что автозапчасти б/у в Орше можно найти на этом сайте, который рекомендуется посетить.

И еще пара интересных особенностей – EC-4 «бегает» на 12-дюймовых колесах с легкоспалвными дисками и шинами размерностью 145/70 (попробуйте потом найти и купить такие). Привод у автомобиля задний, коробка передач, естественно, автоматическая одноступенчатая. В комплектации присутствуют передние противотуманки, аудиосистема с 2 динамиками, радио и MP3-плеером, а также обогреватель батарей. В качестве опции, за 7000 грн, можно установить кондиционер. Сам же электромобиль стоит 98.000 грн. Для сравнения, самая дорогая версия Chery QQ (с «автоматом») стоит 68.200 грн. Как сказал нам менеджер, отвечавший на SIA за Selena EC-4, в Украине электромобиль уже обрел трех владельцев, которых ничего в нем не смутило. Напротив, они, видимо, нашли в нем такие достоинства, которые стоили того, чтобы расстаться с 98.000 грн.

Как мы не старались, но найти хоть какую-то информацию о том, что же в целом представляет собой компания Selena, нам не удалось. Известно лишь, что кроме модели EC-4 она выпускает также электромобили EC-5 и EC-6, построенные на базе Lifan 320 и Lifan 520 соответственно.

Залишити відповідь