КАМАЗ снижает объёмы производства

Крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, КАМАЗ, за 7 первых 1месяцев 2013 года сократил объёмы поставок своей техники на российский рынок на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

Снижение объёмов производства не казалось бы столь драматичным, если бы не данные в целом по российскому рынку: падение продаж большегрузных грузовиков (в секторе от 14 до 40 тонн) в России превысило треть объёмов, достигнутых за 7 месяцев 2012 года, и составило в том же периоде текущего года минус 33,9%. К положительным моментам едва ли можно отнести увеличение доли КАМАЗа в целом на российском рынке с 35 до 47 процентов.

Специалисты по маркетингу российского предприятия видят экономику России явно не в радужных цифрах Минстата. Прогнозируя снижение рынка грузовых автомобилей в России до 85000 грузовиков в 2013 году, на предприятии отмечают “тенденции замедления экономики, снижения инвестиций в основной капитал, снижения темпов строительства, а также оборота розничной торговли и коммерческого грузооборота”.

Нужно отметить, что если вы хотите купить гусеницу для снегохода буран , то вам нужно посетить данный сайт.

Провал политики руководства России в сфере развития малого бизнеса, связанный с увеличением фискальной нагрузки, привёл к самоликвидации множества малых частных предприятий. Таким образом, в то время, как страна переживает бум кредитования в потребительском секторе (мелкая бытовая и компьютерная техника), инвестиционная активность в “реальном секторе” российской экономики продолжает снижение.

Что послужило основными факторами падения объёмов продаж грузовой техники на российском рынке? “Долгожданное” вступление во всемирную торговую организацию ударило по карману тех секторов экономики, которые являлись по факту основными потребителями российской грузовой техники: целые отрасли – сельское хозяйство, лесное хозяйство, строительная отрасль, – оказались под ударом наступающего импорта. Также специалисты автозавода КАМАЗ отмечаеют недофинансирование федеральных целевых программ, таких как “Автомобильные дороги”, “Жилище”, а также “Развитие села”.

В структуре продаж грузовых автомобилей производства автозавода КАМАЗ сохраняют лидерство бортовой грузовик КАМАЗ-43118 (6х6) с 245-сильной V-образной восьмёркой под капотом, и популярные “рабочие лошадки” – самосвалы КАМАЗ-65115 и 6520, оба – 6х4, и доступны с различными по мощности двигателями КАМАЗ и CUMMINS.

6 августа работники сборочных цехов автозавода КАМАЗ вновь вышли на работу после затяжного “корпоративного отпуска”, продлившегося почти месяц.

 

 

 

Залишити відповідь