Сев за руль, первым делом нужно секунд на 5 нагрузить аккумулятор небольшим током, чтобы прогреть электролит и приготовить батарею к большой нагрузке при пуске двигателя в мороз. Для этого лучше всего включить ближний свет или габариты.
Непосредственно перед включением зажигания обязательно проверьте, выключены ли клавиши и тумблеры всех других приборов, работающих на электричестве (например, подогрев сидений и стекол, вентилятор печки, поворотники).Готовя пуск двигателя в мороз, не рекомендуется держать нажатой педаль тормоза, так как в это время светятся стоп-сигналы, которые тоже потребляют ток. Суть в том, чтобы в момент включения стартера минимизировать нагрузку на аккумулятор.
Потом нужно включить зажигание на 4-5 с для того, чтобы электрический бензонасос, если таковой имеется, закачал топливо и с нажатой педалью сцепления запускать холодный двигатель. Крутить стартер дольше 5 с не стоит, чтобы хватило заряда для второй попытки.