Автопродажи. Курс на молодежь!

Громадные планы на текущий год продемонстрировал известный китайский производитель Chery на последнем Пекинском автошоу 2016. Стилистической модернизацией и глобальным обновлением модельной линейки этот бренд в очередной раз показал миру готовность всесторонне развиваться, расширять географию реализации и всерьез побороться за автопродажи на автомобильных рынках многих стран. Основополагающая стратегия Чери в этот раз направлена на молодежную аудиторию: амбициозную и стильную. Именно ей адресовано семейство седанов Arrizo5. Несмотря на участие в выставке, эта модель уже заинтересовала многих, о чем говорят успешные автопродажи, стартовавшие этой весной. Стиль, качество исполнения машины, её современная начинка вытягивают марку на новый уровень. За красивой оптикой, правильно прорисованными деталями кузова и интерьера, отделкой салона чувствуется работа профессионалов. Тут и принадлежность к Chery даже опытный автолюбитель не сразу распознает… Сейчас этот седан приводится в движение атмосферным двигателем в 115 лошадей. К осени обещано пополнение моторной гаммы турбированным мотором.

Флагман обновлений, он же будущий фаворит линейки Чери – кроссовер Tiggo7. Его основные габаритные характеристики автопроизводителем держатся в тайне. Зато о технической составляющей уже можно сделать первые выводы. С этой моделью китайцы связывают гибридное и даже электрическое будущее марки. Но на данный момент под капотом авто возможны два типа двигателя, один из которых турбированный.

На конвейер машину планируют поставить этим летом. Автопродажа новинки должна начаться с середины осени, правда, для начала только на внутреннем рынке.

Зато другой обновившийся паркетник Tiggo3X уже держит курс на Североамериканский континент. Новый фирменный стиль затронул оформление передка авто, по его периметру дизайнеры расположили пластиковый обвес, иной формы бампера и накладки. Дизайн салона выполнен в стиле популярной модификации Tiggo3, с характерной зеркальной приборной панелью и удачными цветными вставками в интерьер.

Автопродажа кроссовера Tiggo 3X должна стартовать с отметки 11 тыс. американских денег.

Украинского автолюбителя производитель Поднебесной в ближайшее время порадует рейсталинговым Tiggo3. Масштабная модернизация «тройки» затронула внешний облик, салон, техническое оборудование машины. Отечественной молодежи осталось только немного подождать появления в дилерской сети нового Тигго.