Сегодня самым действующим вариантом продажи любого товара, в том числе и автомобиля, является интернет. Хотя никто не отменял рекламу в печатных изданиях, и даже надпись на лобовом стекле, иногда даёт свои результаты. Но вне зависимости от этого непосредственная процедура реализации подержанной машины имеет однотипную последовательность, придерживаясь которой можно рассчитывать на положительный исход сделки.
Как подготовить машину к продаже?
Пред тем как выставить автомобиль на всеобщее обозрение, вне зависимости будет это происходить на авторынке или в сети, его нужно привести в соответствующий товарный вид. Для начала просто избавьтесь от лишних вещей в салоне и багажном отделении. Можно воспользоваться услугами автомойки, где машину не только отмоют, а и отполируют, так что кузов будет блестеть как новый. Хотя можно и самостоятельно с помощью качественной автокосметики придать машине респектабельный вид.
Фотографируем автомобиль с разных ракурсов
Чем красочней фотографии будут в объявлении, и чем больше реальной информации они будут передавать об автомобиле, тем вероятней шанс, что на Ваше предложение откликнется максимум покупателей. Поэтому к фотосессии подержанного Сузуки нужно подойти ответственно:
- транспортное средство нужно привести в товарный вид;
- желательно чтобы съёмка проходила в презентабельном месте;
- не делайте фотографии на фоне других автомобилей способных затенить ваш товар;
- фотосессию желательно проводить при хорошем дневном освещении.
Как грамотно определить стоимость машины?
Реальную цену подержанного Suzuki можно определить несколькими способами: воспользовавшись услугами эксперта или собственными силами. При этом последний вариант подразумевает изучение аналогичных объявлений в печатной прессе и интернете с учётом следующих аспектов:
- модели транспортного средства;
- даты выпуска машины;
- реальных показателей пробега;
- наличия дополнительного оборудования.
Естественно, максимально точно определить рыночную стоимость подержанной машины может эксперт. Такой человек является независимым лицом, способным адекватно проанализировать положительные и отрицательные стороны машины. В случае если скорость реализации авто имеет первоочередное значение придётся снизить итоговую цену на несколько процентов.
Размещаем объявление
На скорость продажа Suzuki влияет количество потенциальных покупателей, которые смогут ознакомиться с объявлением. Поэтому целесообразно охватить максимальный круг аудитории, рассказов о своём товаре родственникам, коллегам по работе, знакомым, а также опубликовав объявление в печатной прессе и в интернете. При этом максимальный эффект можно ожидать, если разместить собственное предложение на сайте auto.ria, специализирующимся на торговле автотранспортом и аксессуарами к нему. Данный сайт интеллектуально понятен, что позволяет заполнить форму объявления даже далёкому от интернета человеку. Поэтому продать Сузуки сможет как продвинутый пользователь компьютера, так и пенсионер.
Как общаться с потенциальными покупателями?
Первое знакомство покупателя и продавца обычно проходит по телефону. При этом чем быстрее вы согласитесь на встречу тем меньше подозрений по поводу ваших честных намерений возникнет у покупателя и тем больше шансы, что сделка пройдёт успешно для всех заинтересованных сторон. При первой беседе желательно быстро и чётко отвечать на поставленные вопросы и в случае отсутствия какой-либо информации лучше сразу в этом признаться, а не пытаться увести разговор в сторону.