6 причин, по которым не запускается движок

avtomobil-ne-zavoditsya.1600x0 (1)Проблем с автомобилем много, но самая частая — затруднения с запуском. Причин множество, ниже будут рассмотрены самые частые.

Проблемы с аккумулятором

Для начала нужно осмотреть батарею и ее клеммы. На них может быть слой ржавчины или плохое соединение с проводами. Чтобы это исправить надо сделать следующее:

• ослабить и открутить гайки фиксирующие клеммы — сначала минус потом плюс, важно не перепутать;

• если есть, посыпать немного соды, почистить контакты зубной щеткой до блеска;

• промыть водой;

• вытереть безворсовой тряпкой;

• смазать техническим вазелином;

• подключить в том же порядке.

Плохая подача воздуха

Другая причина — забитый воздушный фильтр. Чтобы его проверить надо открутить болты на крышке и оценить состояние фильтрующего элемента. Если он очень загрязнен, то его можно почистить или на крайний случай доехать до ближайшего СТО без него. Но это решение временное и не стоит им злоупотреблять.

Стартер

Этот агрегат ключевой элемент в запуске двигателя и он ломается очень часто. Для проверки нужно соединить с помощью проводов выводы батареи и клеммы стартера. При этом его вал должен стабильно вращаться без уменьшения оборотов, в противном случае нужно установить новый.

Топливоподающая система

Если при попытке завести мотор коленчатый вал не проворачивается, то проблема в подаче топлива. В этом случае нужно проверить топливный фильтр и насос. Чаще всего проблема в первом, так как он забивается вследствие некачественного топлива.

В большинстве случаев он расположен под автомобилем возле бака и для его замены нужно открутить две накидные гайки. Попытки обновить лишь фильтрующий элемент нерезультативны.

Длительный простой при морозе

В этом случае появляются следующие изменения — масло густеет, подмерзают свечи зажигания и аккумулятор, некачественное топливо изменяет консистенцию и не может перемещаться по трубопроводам.

Пробовать запустить двигатель, в этом случае надо выжав сцепление и газ, проворачивая стартером коленчатый вал 15 секунду. Попытки делать с перерывом не меньше минуты.

Кроме всего перечисленного, проблема может быть в перегоревших плавких предохранителях. Они скомпонованы в один блок под капотом и закрыты пластмассовой крышкой. Оценить их состояние можно визуально по состоянии перемычки, но лучше замерить сопротивление вольтметром.