Такси в Кривом Роге: основные требования к перевозчику

Карантинные ограничения, введенные из-за распространения коронавируса, четко продемонстрировали значимость частных перевозок. Если общественный транспорт работает с перебоями, а добираться на работу или по другим делам надо, то такси, за исключением личного авто, является единственной возможностью совершить поездку.

Жители Кривого Рога, который считается одним из самых длинных городов Европы, не понаслышке знают, как порой бывает проблематично добраться, скажем, из Терновского в Ингулецкий район или не опоздать на встречу на Почтовом проспекте, если живешь в Горняцком.

Чего хотят пассажиры?

Постоянное население Кривого Рога и прилегающих к нему поселений составляет более 625 тысяч человек. Требования к такси здесь такие же, как и в любом другом крупном городе. Назовем основные из них.

Быстрота подачи авто. Приемлемым считается подача до 10 минут. Клиент не для того заказывает такси, чтобы терять время в ожидании.

Способы заказа такси. Вызов авто по телефону сопряжен с некоторыми обязательными процедурами: общение с диспетчером и ожидание SMS с указанием времени прибытия машины. Способ, надо признать, не всегда актуальный, должны быть и другие варианты.

Мобильное приложение Opti существенно ускоряет заказ такси, а также позволяет самостоятельно устанавливать тариф, контролировать передвижение авто, ознакомиться с данными водителя и выставить рейтинговую оценку за его. Кроме того, приложение предусматривает бонус в виде кешбэка с каждой поездки. Вызвать такси Opti в Кривом Роге можно и по номеру телефона 579, и на сайте компании, заполнив соответствующую онлайн-форму https://opti.global/ru/checkout_ru-kriviyrig. В настоящее время службой внедряется возможность заказа с помощью мессенджеров в Facebook и Telegram.

Состояние автомобиля и салона. Уж чего точно не хочется пассажирам такси, так это ехать в «развалюхе на колесах», переживая за свою безопасность. Не работают ремни, не откидывается спинка кресла, в салоне пыльно, а в багажнике «нет места»? Смело вносите такое такси в черный список – найдете лучше.

Культура вождения. Пусть таксисты не обижаются, но претензии к их поведению и умению себя вести нередко бывают оправданными. Это же касается и управления автомобилем.

Во избежание неприятных ситуаций, которые нет-нет, да возникают в дороге, или для решения уже возникших «непоняток», такси Opti запустило круглосуточный сервис «Адвокат клиента». К слову, компания ответственно подходит к отбору партнеров (водителей) – они не должны иметь судимость, а их непрерывный водительский стаж не может быть меньше трех лет.

У Вас еще остались сомнения по поводу лучшего такси в Кривом Роге? :)