Разговорный английский язык: танцы, прописи, борьба…

fizicheskaja-aktivnost-kotoraja-zastavljaet-uchashhenno-dyshat-i-potet-pomogaet-zhit-dolshe-1Поговорим о физической активности человека. Чем Вы занимаетесь помимо работы и домашних дел? Рисование, игра на музыкальных инструментах, пилатес, резьба по дереву, вязание, классические танцы? Что бы Вы ни избрали в качестве хобби, это заняло у Вас какое-то время, чтобы приобрести необходимые навыки, а может, и достичь вершин мастерства, например, изучая разговорный английский язык. Так вот мне хотелось бы вернуть Вашу память в те времена, когда Вы только начинали покорять эту деятельность. Вспомните, ведь: ЧТО именно делать, какие действия выполнять — становилось понятно практически сразу, буквально по прочтению или прослушиванию каких-либо учебных материалов по курсу. Но вот почему-то у людей очень редко получается прямо с первых шагов делать всё быстро, слаженно, а главное — правильно и точно. Так уж мы устроены, что нашему телу необходимо выполнить действие несколько (а иногда и очень много) раз, чтобы все вовлечённые суставы и мышцы «запомнили» систему движений. Не зря ведь появился термин «мышечная память».

Вот представьте такую ситуацию: к Вам заходит пара профессиональных танцоров и исполняют несложную композицию… Потом один из партнёров присаживается, а второй приглашает Вас повторить то же самое с ним в паре. Разве Вы не понимаете, как двигаются руки, ноги, корпус и голова в этом танце? Конечно же, понимаете. Но для быстрого и плавного, а главное точного, повторения этого оказывается мало! Ведь Вы знаете, как много у танцоров утомительных и изматывающих репетиций.

Может, кто-то из Вас занимается каким-либо видом борьбы. Вспомните, сколько Вас «погоняли» Ваши тренеры, прежде чем Ваши удары стали отточенными, сконцентрированными и удачными? Да и пропуск пары-тройки тренировок уже чреват ослабеванием сноровки и кто-то может уже оказаться ловчее Вас…

И даже если Вы не занимаетесь ничем из вышеперечисленного, то уж обучение письму в первом классе школы проходили абсолютно все. И вот вспомните, сколько намучилась с нами наша первая учительница. А ведь начинали мы писать не слова, и даже не отдельные буквы… Самыми, казалось, неподатливыми, были совершенно примитивные палочки! Обычные, ничем не усложнённые, прямые вертикальные палочки, которые нас заставляли писать сточками и строчками. Вы помните, какими корявыми и непослушными были они для нас, малышей, и остаются такими и для нынешних поколений? Казалось бы: ну что может быть проще и незамысловатей? Ан-нет! Вот не получаются и всё тут! Пока не испишешь ими пару-тройку листов. Детские неокрепшие суставчики руки должны привыкнуть к этому комплексу действий, натренироваться в безошибочном повторении, и уж потом, студентами, мы сможем на предельной скорости строчить бесконечные конспекты, иногда даже не смотря в тетрадь.

Так вот, мышечная ткань в теле человека абсолютно везде совершенно одинакова. И в руках, и в ногах, и в речевых мышцах, благодаря которым мы и разговариваем. К сожалению, мало и не достаточно знать и понимать разговорный английский язык, помнить и осознавать его правила. Ведь хотя наш мозг и устроен удивительно, но у него есть один существенный недостаток: разговариваем мы всё же не им! А поэтому приходится проводить определённое количество «репетиций», чтобы чисто механически приучить наши речевые мышцы работать в режиме нового для нас языка.

Преподаватели наших курсов разговорного английского языка с удовольствием помогут Вам организовать эти репетиции наиболее эффективным образом. Добро пожаловать в нашу школу! Подробнее о нас: http://www.businesscareer.ua/total-english

Преподаватель разговорного английского языка

Юлия Арсланова.