Пока в мире свирепствует эпидемия коронавируса, хозяин сети закусочных в Ханое Хоанг Тунг придумал способ привлечения клиентов новым “коронабургером”.
Как передает Euronews.com, все началось с пожелания его 10-летнего сына, который устал слушать каждый день печальные новости о вирусе и попросил отца приготовить что-нибудь веселое.
Так появился “вирусный” бургер, поднимающий настроение. По словам Тунга, блюдо пользуется особой популярностью. “Клиентам нравится. Это своего рода терапия: поедают “вирусные” бургеры и как бы борются с болезнью”, – говорит он.
Ингредиенты при приготовлении бургера вполне обыденные и никакого вреда для здоровья не представляют (если не увлекаться, конечно). Но по форме он действительно напоминает коронавирус. С помощью новинки Тунг надеется поправить свои дела, поскольку продажи сильно упали с тех пор, как в конце января во Вьетнаме была зафиксирована вспышка COVID-19.