Особенности Ладожского вокзала

Первое, что увидят туристы, прибывающие в Санкт-Петербург – это Ладожский вокзал.  Вообще ладожский вокзал можно назвать достопримечательностью города, которую можно посмотреть сразу же по выходу из поезда. Построен был вокзал совсем недавно – почти 10 лет назад – в 2013году. Находится он между ж\д станцией «Дачи Долгорукова» и одноименной станцией метрополитена – «Ладожской». Однако строительству вокзала предшествовало его проектирование. А проект на вокзал был составлен задолго до его строительства – в середине прошлого века и лишь недавно воплощен в жизнь известным архитектором Явейном. Ладожский вокзал был открыт к 300-летию города и является на сегодняшний день единственным транзитным вокзалом.
Кроме того ладожский вокзал впечатляет своей компактностью и технологичностью, ведь на столь малой территории разместили такое большое число служб, были созданы множественные помещения для пассажиров. Множественные гостиницы у Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге позволяют сразу же по прибытию поселиться и отдохнуть.

По своей пропускной способности Ладожский вокзал является достаточно крупным, так как способен обеспечить транзитное сообщение примерно сотни поездов пригородного сообщения и порядка 40-45 – дальнего сообщения. Достаточно крупное здание вокзала расположено  своеобразным мостом над путями. Сам вокзал делится на вокзал для поездов дальнего сообщения, и вокзал для поездов пригородных, где имеются свои кассы, а также терникеты для прохождения к электропоездам – все это расположено в трехэтажном здании вокзала. Пройдя турникеты пассажиры могут отдохнуть и подождать электричку в зале ожидания. Верхняя часть здания Ладожского вокзала – это вокзал для поездов дальнего следования. Сюда пассажиры попадают посредством эскалатора с вестибюля расположенного снизу. Здесь находится огромный зал в котором расположены практически все привокзальные служебные помещения, такие как кассы и дежурный по вокзалу  и т.д.

Добавить комментарий