3 кита которые удержат турагентство в кризис

Последнее время слово “кризис” уже стало настолько привычным, что мы произносим его в оправдание своей лени, пассивности и невежественности, как дежурное слово.

На самом деле, любой кризис, прежде всего, стучится к нам в голову, и если мы его туда пускаем – он становится реальностью.

Безусловно, с определенными трудностями столкнулись все виды бизнеса и туризм не исключение. Чартерные программы сокращены, города вылета только самые крупные, экскурсионные программы сведены до минимальной стоимости.

НО: самолеты летают, аэропорты работают, автобусные туры осуществляются, а значит: туристы были, есть и будут! Нужно отметить, что если вас интересуют экскурсии Львов, то вам нужно посетить данный сайт.

Задача турагента сориентироваться по ситуации, правильно отреагировать на, так называемый кризис, и принять эффективные меры борьбы с ним.

Так что же поможет не пустить кризис в свою голову и бизнес?

Во-первых, знания турагента.

Постоянно нужно быть в курсе всех предложений всех возможных поставщиков туруслуг. Кризис не повод расслабляться: изучайте рассылку, читайте последние новости турбизнеса, посещайте семинары и участвуйте в рекламниках.

Турист сейчас в поисках выгодных цен и интересных предложений. Не смотря на то, что в распоряжении туриста весь Интернет, времени на поиски уходит столько, что большинство сдается на полпути. Турагент же знает четко, где, у кого и что искать, какие могут быть тонкости и ньюансы, в этом турагент значительно выигрывает и может своими знаниями склонить туриста к сотрудничеству.

Во-вторых, опыт турагентов.

Если турист не хочет пакетный тур, именно турагент поможет ему с выбором авиакомпании или ресурса для покупки билета, найдет выгодную стоимость отеля, потому как не все выгодные предложения доступны для самостоятельной брони туриста, а booking.com далеко не самый выгодный вариант. Аренда авто, поиск гида, разработка маршрута, все это большой труд, который турагент сделает в разы быстрее туриста. Пользуйтесь своим опытом, предлагайте варианты туристам, делитесь опытом и ваш клиент никогда не уйдет от вас в самостоятельное плавание.

В-третьих, внимание тургента.

Постоянно, каждый день, ненавязчиво и интересно турагент должен уделять туристам свое внимание и напоминать им о себе. Тут, как говорится, соцсети вам в помощь.

Кстати, больше недели назад мы запустили новый сервис в помощь турагента по работе с соцсетями – МастерLike. По статистике 10-ти дней, уже 146 агентств подключились к новому сервису на постоянной основе, пройдя сначала бесплатный тест-драйв.

В любые времена выживает и развивается сильнейший, опытнейший и разумнейший. Желаем вам сил, опыта и разума. Кризис кризисом, а отпуск у туристов по расписанию, так что будьте готовы и хороших вам продаж!

Залишити відповідь