Руководство видеохостинга YouTube, принадлежащего корпорации Google, рассматривает возможность выделения всего ориентированного на детей контента в отдельный продукт для того, чтобы оградить их от видео предосудительного содержания. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal, передает ТАСС.
По данным источников издания, предлагаемая новая платформа будет управляться приложением YouTube Kids. Данное предложение оценивается как весьма рискованное, так как детская аудитория входит в состав самых активных пользователей видеохостинга и приносит Google миллионы долларов на рекламе. «Мы рассматриваем множество идей для улучшения YouTube, некоторые идеи таковыми и остаются», – заявили изданию в пресс-службе YouTube.
В числе других предложений, выдвинутых сотрудниками YouTube, – идея отключить для детей сервис автоматического воспроизведения нового видео после завершения предыдущего. Данный сервис привел к увеличению пользователей видеохостинга, но одновременно навлек на его руководство критику за то, что несовершеннолетние и их родители, выбирая безобидный контент, неизбежно переходят к опасным и вредоносным роликам, пояснила газета.
В YouTube в 2017 году приняли решение ограничить контент, способствующий распространению ненависти. Тогда была введена система, благодаря которой подобные ролики реже попадали во вкладку «рекомендации», на них была отключена возможность комментирования и функция «поделиться». По оценке специалистов YouTube, принятые тогда меры значительно (на 80%) снизили количество просмотров таких видеороликов.