Управляемость Ford Mustang улучшили с помощью скотча

Появились сведения о том, что при помощи самой обыкновенной ленты для клейки можно улучшить управляемость спортивного автомобиля. Во всяком случае, удалось повысить управляемость модели Ford Mustang при достаточно высокой скорости. Данную идею придумал Джонатан Гешек, человек, который является инженером по аэродинамике.

Когда проходили тестовые испытания, инженер частично заклеил воздухозаборник в передней части автомобиля обычным скотчем. Инженер рассчитывал на то, что при помощи такого ухищрения можно снизить подъёмную силу, которая значительно воздействует на переднюю ось спорткара. Таким образом, серийная версия претерпела модификации в конструкции бампера. Оказалось, что Джонатан просчитал все правильно.

Таким образом, в передней части машины инженеры сделали фронтальную часть немного ниже, расположенный спереди сплиттер увеличили. Тем самым, удалось увеличить прижимную силу. Также удалось улучшить направление воздушного потока под самой машиной. Все это позволило на 5.6 % уменьшить потребление топливам спорткаром.

Нужно напомнить о том, что на прошедшем автосалоне, расположенном во Франкфурте, американский автопроизводитель продемонстрировал автолюбителям новую модификацию кабриолета и купе славного Mustang для Европейского рынка. Топовая модификация получила новый бензиновый агрегат с 8 цилиндрами. Его объём равен 5 литрам. Данный двигатель способен развивать 450 л.с., вместо 418 л.с. ранее.

Кроме того, будет доступен мотор от EcoBoost с четырьмя цилиндрами, объём которого составляет 2.3 литра. Интересно, что производительность данного мотора упала с 317 л.с. до значения в 290 л.с. Однако инженеры заверяют о том, что уменьшение мощности никак не отразилось на динамике спорткара.