Starbucks за киноляп в Игре престолов заработала $2,3 млрд

Американская сеть кафе Starbucks после киноляпа в 4 серии “Игры престолов” получила около 2,3 миллиарда долларов.

В воскресенье в очередном эпизоде сериала “Игры престолов” в кадре появилась одноразовая чашка для кофе с логотипом, якобы похожим на Starbucks. Зрители начали распространять в соцсетях кадры с киноляпом.

По подсчетам PR-компании Critical Mention, в интернете, на ТВ и радио было около 10 627 упоминаний о Starbucks и “Игре престолов”. Кроме того, аналитики социальных медиа и мониторинговая платформа Talkwalker насчитали более 193 тысяч упоминаний в течение 48 часов о Starbucks и “Игре престолов”. Теги с названием компании и сериала разошлись сетями, форумами, блогами и новостными сайтами.

“Starbucks заработал около $2,3 млрд на рекламе за последние несколько дней после того, как в эпизоде Игры престолов была замечена современная чашка (кофе – ред.), и которая, как оказалось, даже не принадлежит Starbucks”, – говорится в материале CNBC.