Самый древний родственник динозавров оказался фриком

Ученые обнаружили существо, оказавшееся кузеном динозавров. Это старейший известный родственник, древняя рептилия, впервые обнаруженная в Танзании под названием Teleocrater rhadinos, и она оказалась настоящим уродцем, передает americaru.com

Окаменелости рептилии, жившей 245 миллионов лет назад, были одними из самых странных, каких когда-либо видел археолог Стерлинг Несбитт (Sterling Nesbitt). Тело этого существа было похоже на крокодилов – крепких и мускулистых, с четырьмя крепкими ногами. Но их шеи и хвосты были необычно длинными, а кости имели определенные свойства, обнаруженные только у динозавров.

Окаменелости определенно не принадлежат ни одному существу, ранее известному науке. Эта древняя рептилия была найдена в Танзании в 30-е годы, но никогда официально не классифицирована. Несколько лет назад Несбитт видел скелет телекоратора, выставленный в Лондонском Музее естественной истории.

Теперь же, стоя среди колеблющихся трав и груды перевернутой почвы на ископаемом участке недалеко от того места, где были обнаружены оригинальные кости, глядя на останки трех новых экземпляров, Несбитт знал, что он смотрит на уникальную находку.

На этот раз у него и его коллег было достаточно материала, чтобы установить, как телеократер вписывается в эволюционное родословное дерево динозавров, показало исследование, опубликованное в журнале Nature.