Куда деть запаску после установки ГБО

Установка ГБО на автомобиль давно уже пользуется популярностью у автолюбителей, как одно из самых эффективных решений, позволяющих существенно уменьшить затраты на топливо и увеличить ресурс автомобиля. Но после установки ГБО водители сталкиваются с некоторыми нюансами и вопросами, требующими решения. Один из наиболее распространенных – куда деть запаску после установки ГБО.

Действительно, в большинстве случаев установка ГБО проводится в отсек багажника, который штатно применяется для хранения запасного колеса. Это наиболее оправданный вариант, если говорить об удобстве монтажа оборудования и экономии драгоценного места в багажнике. Но в результате, запасное колесо просто некуда девать.

Специалисты, которые занимаются инсталляциями гбо, рекомендуют три возможных варианта решения этого вопроса:

– Хранение запаски в основном отсеке багажника
– Приобретение докатки
– Отказ от использования запаски и переход на герметики

Первый вариант – хранение запасного колеса, упакованного в чехол, в основном отсеке багажника самый простой, но далеко не самый выгодный. Ведь колесо занимает достаточно много полезного объема. К тому же в большинстве багажников его приходится хранить в горизонтальном положении, что еще больше уменьшает свободное пространство.

Второй вариант – приобретение специальной докатки. Это модернизированное колесо, которое значительно тоньше обычного. Оно предназначено исключительно для того, чтобы после прокола доехать до ближайшего шиномонтажа. Но опять же, докатка занимает полезное место в багажнике.

Третий вариант – использование специальных герметиков. В этом случае можно вообще отказаться от использования запаски. В случае непредвиденного прокола в камеру при помощи миниатюрного автокомпрессора закачивается герметик и автомобиль может продолжать движение до СТО. При ремонте колеса на шиномонтаже герметик полностью удаляется из камеры.