NASA будет искать следы жизни на ледяной луне Сатурна – Энцеладе

Новости космоса сегодня 12.11.2018: NASA и российско-израильский миллиардер Юрий Милнер (Yuri Milner) будут вместе работать над миссией поиска инопланетной жизни на ледяной луне Сатурна – Энцеладе, сообщает New Scientist.

Милнер, который является владельцем некоммерческой организации Breakthrough Initiatives, заявил, что это будет первая в своем роде частная космическая миссия. В прошлом году он попросил экспертов изучить возможную реализацию такого проекта, и теперь он начинает сотрудничество с американским аэрокосмическим агентством.

Идея состоит в том, чтобы отправить на орбиту Энцелада зонд, оборудованный специальными инструментами для поиска признаков жизни.

«В соглашениях четко указывается, что Breakthrough Initiatives будет вести и оплачивать миссию и иметь полномочия для определения целей», – пишет журналист Майк Харрис (Mark Harris).

Энцелад был главной мишенью для поиска жизни с тех пор, как на зонд Кассини обнаружил шлейфы, извергающиеся с южного полюса луны, которые являются доказательством теплого океана подо льдами.