Услугами «Пульса налоговой» уже воспользовались 23 винничанина

На сегодня все информационные карточки спрашивающих отработанные налоговиками, а налогоплательщики и граждане получили исчерпывающие ответы на них, информирует сектор доступа к публичной информации ДПС в Винницкой области. Так, с начала внедрения одного из новейших налоговых сервисов — «Пульса налоговой», 12 налогоплательщиков Винницкой области звонили по работе органов ГНС области, 2 — порядка проведения документальных проверок субъектов хозяйствования, 2 — требований к регистрации плательщиком НДС. Еще 7 спрашивающих интересовали другие вопросы. При этом, можно констатировать, что наиболее воспользовались телефоном «горячей линии» «Пульс налоговой» налогоплательщики и граждане города Винницы.

Наиболее актуальными темами, которые поднимались в обращениях, были вопросы учета или аннулирования свидетельства плательщика НДС, неправомерности, по мнению авторов, действий сотрудников ДПС при осуществлении документальных проверок и работы контрольных постов на спиртзаводах.

Напомним, что «Пульс налоговой» — прямая телефонная линия ГНС Украины, которая работает в режиме call-back, была создана по инициативе Председателя ГНС Украины Александра Клименко для недопущения злоупотребления властью налоговиками и ликвидацию любых препятствий, которые мешают предпринимательской деятельности плательщиков налогов.

Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью

ГНС в области (vinsta.gov.ua)



Добавить комментарий



Все последние новости Украины сегодня и новости дня в мире на News UA