Польские пограничники заявляют о попытках ввезти в Украину сразу несколько партий ворованных автомобилей.
Мерседесы класса “люкс”, грузовики и даже дорогие мотоциклы.
Это улов только одного июля. Переправка угнанных машин из Европы в Украину стала суперприбыльным бизнесом. Его схему и логику пыталась понять Лариса Задорожная, журналист “Интера”
“Большой шелковый путь”. Так европейцы называют маршрут ” Евросоюз – Украина – Россия – Казахстан”. Трафик переправки ворованных автомобилей. Некоторые до Средней Азии не доезжают. Остаются колесить по украинским дорогам. С начала года МВД нашло 139 автомобилей из списка Интерпола. А сколько еще не нашли? Двойники, вливайки. В Украине появился даже специальный автослэнг.
Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и диллеров:
– Берутся документы автомобиля, существующие реально в Украине. Снимаются номера. Вывозятся, например, в Польшу. Ставятся на автомобиль аналогичной модели. Прикрутили номера, и автомобиль заезжает как выехавший из Украины.
Украинско-польская граница. Здесь провозят “серые” машины. Истории похожи. Отличаются только марки.
Отдельно хочется заметить, что если вы относите себя к любителям фильмов, то бесплатные фильмы ужасов можно найти здесь. Посетив данный сайт, вы сможете увидеть разные фильмы и сериалы.
Здесь собрана самая новая коллекция зарубежных и отечественных фильмов. Посетите данный сайт и вы сможете посмотреть на новые фильмы.
Владимир Шеремет, помощник командующего Западного управления Погранслужбы Украины:
– 3 роки експлуатації, невеликий пробіг, коштовний автомобіль.
Польским пограничникам иногда остается только улыбнуться. Водитель дорогого БМВ, а курит дешевую “приму”.
Артур Сливинский, заместитель коменданта контрольного пункта “Корчова”:
– Мы внимательно смотрим не только на машину. Но и на водителя. Пытаемся определить материальное положение водителя. Если это только перевозчик, а не владелец, то велика вероятность, что авто было украдено.
Штрафплощадка на территории Польши. Автомобили с желтой полоской – те, которые в розыске Интерпола. Здесь таких десятки.
Лариса Задорожная, корреспондент, Интер:
– На каждую из этих машин был свой заказчик. Автомобиль воруют под вкус конкретного человека. Заказчику этого “Ауди” придется теперь искать новую иномарку класса “люкс”.
Ворованный автомобиль в Украине стоит в три раза дешевле, чем новый из автосалона. Покупатели гонятся за дешевизной. А есть спрос, будут и предложения.
Марта Галушка, пресс-секретарь поветовой комендатуры Ярослава (Польша):
– С начала года мы обнаружили 200 случаев угона. 90 процентов – на агрегатах автомобиля перебивались заводские номера. В большинстве случаев за рулем были украинцы.
Эти папки, словно путеводитель, по местам боевой автомобильной ворованной славы.
Стефан Решко – охотник за крадеными автомобилями. Детектив, которого нанимают европейцы для розыска своих железных коней.
Стефан Решко, член Европейской ассоциации по розыску автомобилей:
– Три четверти мы не находим, потому что эти авто не на регистрации. Они ездят на украинских номерах, но в официальной базе не находятся.
Украинский парадокс, который детективу сложно объяснить своим клиентам.
Стефан Решко, член Европейской ассоциации по розыску автомобилей:
– Пугает то, что иногда за рулем таких автомобилей оказываются чиновники, сотрудники, в том числе, правоохранительных органов.
При этом формально чиновники ничего не нарушают. Дорогой автомобиль конфисковали, выставили на аукцион. Никто не купил. Машина ушла государству. И высокого начальника совсем не волнует, что у автомобиля плохая репутация, которая никак не украшает его собственную. Уж очень обычное это дело в Украине – ездить на ворованных европейских авто.