Продавцы бензина придумали, как увеличить продажи

На фоне роста мировых и украинских цен на бензин, а также снижения спроса среди водителей на этот вид продукции, трейдеры стараются стимулировать продажи, пишет «Обозреватель».

«Соответственно, в сложившейся ситуации предпринимаются все попытки для того, чтобы каким-то образом стимулировать рост продаж. Что для этого делается? В частности, может вестись стимулирование продаж всего, начиная от 10 литров. Бонусы, скидки, акции. Ряд всевозможных льгот, вплоть до снижения цены на топливо – на 15-20 коп.», — пояснил нам зам директора НТЦ «Психея» Геннадий Рябцев.

Кроме того, на брендовых заправках появился обычный бензин. «Если, например, WOG и ОККО до последнего времени предлагали «мустанг» и «пулс», то сейчас продается и обычный А-95. Хотя раньше на этих заправках не было обычного бензина достаточно продолжительное время. Теперь он вернулся. Значит, покупатель требует более дешевого топлива, несмотря на то, что оно нередко худшего качества», — говорит эксперт.

 

Добавить комментарий