Пенсионеры в ОРДО не могут снять деньги с карт “Ощадбанка”

Жители временно неподконтрольных украинскому правительству территорий Донецкой области сообщают о трудностях снятия денег с карт «Ощадбанка».

Об этом дончане пишут в социальных сетях.

По их словам, проблемы разные — сломан чип на карте, карта была заблокирована вопреки обещаниям банка не делать этого до окончания карантина, непонятный сбой.

«„Ощадбанк“ заблокировал часть просроченных пенсионных карт, срок действия которых продлевался на период карантина», — жалуются дончане.

По их данным, банк вначале не предпринимал ничего, а потом одним махом заблокировал сразу около 200 тыс. карт.

«Вранье, у моей мамы заблокировали и даже обязательный платеж в виде оплаты мобильного не прошел», — пишут дончане.

«Очень удобно, чтобы деньги проболтались по разным счетам, не попадая к пенсионерам. И забрать деньги у Ощада не так-то и просто», — возмущены местные жители.

Проблемы есть даже у тех, кто получил новую карту уже в период действия карантина. Житель ОРДО рассказал о том, что не может снять деньги с карты, полученной в июне.

«Під час карантину отримав нову пенсійну картку, але зняти готівку неможливо. На гарячій лінії кажуть про збій з чіпом і про необхідність заміни», — жалуется дончанин.

Также некоторые пенсионеры сообщают, что в отделение банка так и не поступили их новые карты, при том, что старые закончились.

Сам банк на все жалобы реагирует предложением позвонить на горячую линию.

«Если у вашей матери заблокировали ЭПУ, рекомендуем ей обратиться в контакт-центр банка: 0800−210−800», — таковы сообщения «Ощадбанка».

Источник: DonPress