Исследование о том, кто такие русские крымчане

249836_900Поэтому попытаюсь обьяснить: если говорить о русских крымчанах, предки которых жили там ” при царизме”, то таких практически не существует — из сотен знакомых в Ялте и посёлках, знаю лишь одного, прадед которого был кузнецом на старой дороге и выжил только потому, что новой власти тоже нужно было ковать лошадей..

Но для этой власти все население Крыма было лишним в новой рабоче-крестьянской парадигме будущего, и поэтому после прихода большевиков начались массовые казни, а это не только расстрелы под руководством и при личном участии Белы Куна и Землячки (героини советского фильма “Гадюка”) — это баркас и привязанный к ногам камень, — раздувшиеся трупы жителей Ялты ещё долго плотно стояли в воде ялтинской бухты, пока рыбы обьедали с них мясо.

Такая же картина наблюдалась и в других городах Крыма — произошло элементарное замещение населения, а пришлым болшевикам, в основном командного состава, нужно было жильё, и не татарские хижины, врытые в склоны, а удобные квартиры европейского типа.

Поэтому и сейчас в квартирах “коренных” ялтинцев не редкость портрет прадедушки-буденновца маслом.

О масштабах такого “замещения” говорит перепись населения конца 30 годов, в которой татарское население составляет лишь 19%.

Но эти “новые” русские Крыма — это не только дембеля гражданской — за исключением периода 2-й мировой Крым с распростёртыми обьятиями встречал и других дембелей — бывших охранников ГУЛАГа, с их выслугой год за два (а то и за три), с правом внеочередного жилья и трудоустройством в санаториях, где развязавшиеся на отдыхе языки могли наболтать лишнего и поэтому требовали неусыпного контроля.

Были, конечно, и исключения — какое-то количество рабочих военных баз и заводов Керчи, флотских Севастополя, и, конечно, корпус идеологически стойких пионервожатых для Артека и других пионерских лагерей, прибывающих в Крым исключительно по путевкам обкомов комсомола и убеждавших себя в скорой победе коммунизма, вера в которую подкреплялась еженедельной раздачей пайков из крымских совхозов.

Единственным исключением из этой публики стали переселенцы конца 60-х — поскольку “русские население” переселяясь в Крым по разнарядкам, первым делом вырубало чуждые ему татарские сады инжира, мушмулы, граната и персика, засаживая освободившееся место картофанчиком и огурчиками для закуси, а потом удивлялось, что картофанчик мелкий, а огурчики не родят, и активно сбегало в родную Рязань, едва пропив подьемные.

В итоге партией и правительством было принято единственно верное решение — заселить степные районы вербованными с Украины, которые, собственно, и построили Северо-Крымский канал и освоили безлюдные до того степи. Это так, вкратце.

Но надеюсь, что теперь прочитавшему эти строки понятны результаты т.н. “референдума” и также почему этот референдум до степного Крыма так и не доехал.

Мафусаил Барабас, UAinfo
***
П’ять копійок: Добавлю из собственных наблюдений и знаний (с Крымом связан с самого детства, почитай с 1969-го года), рассказов родственников и знакомых. Пока полуостров был полупустыней, полуразрушен, обезлюдевшим и практически без воды и прочих благ цивилизации с 1950-х по 1970-е гг. на Крым ехало много украинцев из Полтавы, Чернигова и др. областей. После того, как был созданы уют и «всесоюзная здравница» на теплое местечко начали съезжаться «почетные пенсионеры» силовых структур (менты, прокуроры, гэбьё и пр.) и судьи, обворовавшие советский народ и разжиревшие на взятках. Также оставались на вечном курорте отставники военные, их жены и отпрыски. Ехали они в основном из зон нечерноземья и грязных закоулков необъятного Кацапстана.
Вот такой кагал подордынцев, с пузатыми кошельками (о коих простые смертные даже не мечтали) скупал квартирки и домики по дешевке, затем сдавали жилье потихоньку. А как пришел капитализм, совсем зажирели, не платя ни копейки налогов в казну Украины. Вот эта вся свора (большинство из которых подонки, обожающие кремлевскую систему, давшую им «лохматую» жизнь) и их наследнички и явились той серой массой быдла, нацепивших калорадские ленты под звуки гимна Александрова.

Источник: Свободно та Чесно про Головне