Дезмонд Ричардсон: Киев – отличное место, чтобы устроить шоу

Когда мы узнали, что труппа Complexions Contemporary Ballet приезжает в Киев, чтобы дать спектакль в Национальной  опере Украины, мы не поверили своему счастью. Ведь благодаря этому событию у нас появилась возможность познакомиться с одним из величайших танцовщиков современности – Дезмондом Ричардсоном.

Сооснователь труппы Complexions, которого всегда с восторгом принимают на величайших подмостках мира, рассказал нам, как сочетается классический балет с шоу Мадонны и Элтона Джона и что в мире думают об украинской хореографии.

Вы знаете, что в Киев нас пригласил наш друг Денис Матвиенко. Но я давно мечтал сюда приехать, ведь Киев – особенное место для многих танцовщиков, которых я знаю. На гала-концертах у меня была возможность познакомиться со многими украинскими артистами, и благодаря им у меня было желание выступить в Киеве.

Всем известно, что украинская балетная школа очень сильная. Я могу это подтвердить, так как мне доводилось видеть выступления многих украинских исполнителей, например, Анастасии Матвиенко. Они очень сильны и у них отменная техника. Я хочу, чтобы моя труппа Complexions Contemporary Ballet увидела их технику. Думаю, это пойдет на пользу нашему коллективу. Нужно отметить, что если вас интересует одежда оптом из Турции , то вам нужно посетить данный сайт.

Украинскую балетную школу прославляют ваши соотечественники, которые выступают на многих мировых сценах. Еще в мире говорят о том, как тут тренируют артистов. Когда украинский танцовщик выступает на гала-концерте, все внимание обращено на него. Все только и спрашивают: «Откуда этот человек? Он так потрясающе двигается».

Вы используете необычную технику, как вы думаете: киевская публика достаточно подготовлена для вашего шоу?

Я думаю, что Киев – отличное место, чтобы устроить шоу. Я еще не успел посмотреть город, но знаю, что тут очень много потрясающих молодых людей. Я верю, что мы с помощью наших движений, нашего танца, сможем найти общий язык с украинской публикой. Тем более, что наш стиль нельзя отнести к строго современной хореографии, мы используем элементы классического балета, который хорошо знаком киевлянам.

Считается, что русские танцовщики сильны в классической хореографии, а конек афроамериканцев – модерный балет.  Как вы думаете, почему так? Возможно, вам не хватает классической школы?

Я думаю, что очень важно для каждого танцовщика понимать, что не только русские танцоры делают балет. Если у тебя есть хорошая классическая выправка, это означает, что ты можешь танцевать. Но это не означает, что без классической выправки не обойтись. Многие танцовщики без классической выправки шикарны на сцене, как и их коллеги с классическим образованием могут быть очень хороши в модерном балете. Например, Диана Вишнева, Денис Матвиенко. Это только форма, если она у тебя есть – ты можешь танцевать все что угодно. Русские и украинские танцовщики имеют потрясающую форму. У них красивые тела и отточенные движения.

К сожалению, в Украине практически негде обучиться модерному балету, у нас нет школы современной хореографии…

Я не знал этого. Но я думаю, что танцовщик, если захочет, сможет найти пути, чтобы обучиться, даже не имея такой школы в своей стране. Я думаю, что в будущем в Украине мы увидим еще больше потрясающих примеров балета  в стиле модерн.

Вы выступали на разных мировых сценах в сотрудничестве с самыми известными артистами мира. Правда ли, что российские балерины имеют славу самых капризных и конфликтных партнеров?

Я думаю, что это не имеет отношения к национальности. Люди бывают разными.

Прима Большого театра и American Ballet Theatre Нина Ананиашвили говорила, что в некоторых американских театрах не хотят даже ничего слышать о русских балеринах из-за их характера.

Возможно, в женской части труппы есть какие-то отношения или нюансы, которых не замечаем мы, мужчины. Но я работал и с Ниной, и с Дианой Вишневой – обе они фантастические, совершенно замечательные партнерши. Я наслаждался общением с ними. Я не припоминаю никаких сплетен или обсуждений за спиной. Я думаю, причина в том, что эти девушки очень сосредоточены на искусстве.

Возможно, причина такого отношения посторонних людей кроется в том, что русские балерины исключительно элегантны и очень сильны, очень сосредоточены на себе. А многие американские танцовщики лишены этого. И когда люди видят эти черты характера русских балерин, начинают рождаться сплетни. Но это только профессиональный имидж, в обычной жизни многие мои русские друзья чрезвычайно милые. У меня от русских танцовщиков только самые положительные эмоции, все мои учителя были русскими.

В театральной среде можно услышать мнение, что балет – это искусство, а эстрада – развлечение, исключительно зарабатывания денег. Вы не сталкивались с таким отношением, когда приняли решение работать с Мадонной, Майклом Джексоном и другими эстрадными исполнителями?

Искусство и коммерция – одинаково важны. Конечно, когда я работаю над проектами для шоу-бизнеса – это приносит больше денег и привлекает больше внимания, в концертном мире фокус все-таки смещен в сторону искусства. Но я считаю, что хороший артист несет искусство с собой, над каким проектом бы не работал. Когда я работал с Майклом Джексоном, Мадонной, Элтоном Джоном – я видел в этом искусство. Когда Элтон Джон играет, когда Майкл Джексон поет – это искусство. Не важно, это театр или коммерческий проект – ты привносишь туда искусство. Нет ничего плохого в том, чтобы делать деньги, это важно.

Залишити відповідь