Помимо признания того, что самолет существует и использует конструкцию в стиле F1, ВВС мало что рассказали о своем истребителе NGAD.
Информация появилась в отчете ВВС о приобретениях «Доминирование в воздухе нового поколения», который они недавно опубликовали. Изображенный самолет представляет собой большой ромбовидный истребитель с большими воздухозаборниками двигателя над крылом самолета, тянущимися слева и справа от кабины, где воздухозаборники будут закрыты от радаров снизу. Самолет также оснащен двумя двигателями, кабиной с куполом и двумя вертикальными стабилизаторами, которые можно убрать и сложить в крылья.
Вот что говорится в отчета NGAD, – «Разработанная для дополнения F-35, F-22, совместных и партнерских сил в роли превосходства в воздухе, Next Generation Air Dominance – это передовая программа самолетов для разработки проникающих встречных воздушных платформ с мультидоменной осведомленностью, гибкой и устойчивой связью, и интегрированное семейство возможностей».
Изображение также намекает на возможность дооснащения самолета модернизацией вооружения и силовой установки. Истребитель представлен с тремя версиями ракет класса “воздух-воздух”, шасси и двигателями, обозначенными как V1, V2 и V3.
ВВС разработали секретный истребитель с использованием цифровых инженерных технологий, призванных значительно сократить время разработки новых самолетов. Цифровая инженерия предполагает использование инструментов виртуального моделирования и симуляции. Способность NGAD быстро осваивать новые сложные обновления может объясняться цифровой инженерией.
Действительно, самолет выглядит как реактивный истребитель, созданный для развития большой скорости и малозаметности. Трудно понять размер, но он вполне может быть больше, чем F-22.
Комбинированная конфигурация корпуса и крыла дает большой внутренний объем, в котором можно хранить топливо и оружие, перевозимые во внутренних отсеках вооружения. Сообщается, что ВВС хотят истребитель с такой дальностью полета, чтобы сопровождать бомбардировщики в миссиях глубокого проникновения.
В концепте две вертикальные линии исходят от носовой части самолета и направлены вверх, указывая на соединения со спутниковыми и бортовыми узлами связи. Это позволит пилоту NGAD подключиться к потоку данных от ближайших дружественных сил, от самолетов дальнего радиолокационного обнаружения ВВС до эсминцев ВМФ, и получить изображение поля боя, не включая свой собственный радар и другие сенсорные системы. Это «мультидоменная осведомленность», о которой говорят в ВВС.
Невозможно точно знать, соответствует ли изображение NGAD реальному самолету. Похоже, что изображение правильно отображает тип самолета и возможности, которые, по заявлению ВВС, им нужны. В любом случае, мы скоро узнаем, как будет выглядеть новый истребитель.
Источник: popularmechanics