В США менеджер кафе проехал сотни километров ради забывчивой клиентки

Управляющий пекарни и кафе из американского округа Саффолк, штат Нью-Йорк, проехал почти 300 километров, чтобы вернуть ключи забывчивой посетительнице из штата Пенсильвания.

В субботу, 16 ноября, Диана Чонг (Diana Chong) забыла в заведении Bagels 101 связку ключей и брелок, позволяющий завести автомобиль. Она заметила потерю, только когда добралась с семьей до дома.

«Если бы мы остановились в пути и заглушили машину, чтобы выгулять собаку, мы бы встряли надолго», — подчеркнула она.

Менеджер кафе Винни Прошиа (Vinny Proscia) предложил Чонг отправить ее ключи с брелоком транспортной компанией. Однако он не нашел ни одного сервиса доставки, который принимает заказ в выходные дни.

Автомобиль нужен был жительнице Пенсильвании, чтобы поехать в понедельник на работу, поэтому он решил самостоятельно отвезти забытую вещь.

«Я просто сказал: “Скоро буду. Пришлите мне адрес, я завезу их”. Если бы подобное случилось с моей женой, я бы хотел, чтобы с ней поступили так же. Так что это было самое правильное решение», — вспоминает 41-летний Прошиа.

Чонг настояла, чтобы мужчина взял за потраченный бензин 200 долларов и подарочную карту в качестве компенсации.

«Он отправился в путь без долгих раздумий. Проехал три с половиной часа в одну сторону и столько же обратно, а затем поспал всего два часа перед работой, — говорит Чонг. — Я такого и представить себе не могла».

Сам Прошиа признался, что на обратном пути его остановили за превышение скорости. Однако когда патрульный увидел подарочную карту и узнал предысторию, его отпустили.

Источник: NUR.kz