“Twitter” запретил политическую рекламу в преддверии выборов в США в 2020 году

“Twitter”, реагируя на растущую обеспокоенность по поводу распространения дезинформации в социальных сетях, запретил всю политическую рекламу на своем сервисе. Этот шаг отличает его от “Facebook”, который продолжает защищать размещение платной политической рекламы, даже фальшивой, как свободу слова.

“Хотя интернет-реклама является невероятно мощной и очень эффективной силой для коммерческих рекламодателей, ее эффект несет значительные риски для политики, где она может быть использована для влияния на голоса, для влияния на жизни миллионов людей”, – заявил в среду генеральный директор “Twitter” Джек Дорси (Jack Dorsey).

“Facebook” критикуют с тех пор, как в начале октября он объявил, что не будет проверять рекламу политиков или их кампаний, что может позволить им свободно лгать. Генеральный директор Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил Конгрессу на прошлой неделе, что политики имеют право на свободу слова в “Facebook”.