Путину дали понять чем грозит его сирийское движение

Russian President Vladimir Putin gestures as he arrives for a meeting with G20 summit participants in the Kremlin February 15, 2013. The G20 leading economies intend to reaffirm their commitments to draw up credible medium-term fiscal plans but will also make allowance for the near-term economic situation facing some countries, a G20 delegate said after negotiations on Friday.  REUTERS/Maxim Shemetov (RUSSIA - Tags: POLITICS BUSINESS)

Голос Белого Дома Джош Эрнест намедни расставил все точки над “i” для геополитического заигрывания России с Западом на просторах солнечной Сирии. В этом вопросе США оказались куда более однозначны, чем в украинском и для России есть лишь два пути – либо она будет играть на сирийском поле по правилам и под эгидой США в единой связке с коалицией, либо ей грозит международная изоляция.

Собственно, спектакль со спасителем мира от глобального терроризма в лице ИГИЛ у Кремля не прошел и вряд ли 28 сентября, а именно тогда, предположительно, может состоятся выступление Путина в ООН, его речь воспримут положительно. И как бы не повторил он таким образом судьбу своего близкого и кинутого на произвол друга Каддафи, который тоже имел возможность выступить перед мировыми представителями незадолго до своего “конца”.
Конечно, многих может возмутить тот факт, что США так резво отреагировали на присутствие ВС РФ в Сирии, куда оружие и техника поставляется стабильно с 2013 года, а с украинским вопросом до сих пор не выражают единой, твердой позиции. Можно предположить, что Сирия является куда большей сферой интересов Белого Дома, чем Украина, но это не совсем так и всего навсего по одной простой причине…
Кремль официально признал свою помощь Асаду и не скрывает своего военного присутствия в Сирии, в то время как на Донбассе, полтора года спустя, российских войск – нет. Вот и вся хитрость мировой политики. А пока – ожидаем получения нового ранга изгоя высокодуховным лепрозорием.