Навальный призвал открыть “второй фронт” в войне против “кремлевского военного преступника”

Российский оппозиционный политик Алексей Навальный призвал открыть “второй фронт” — информационный — в войне против “против кремлевского военного преступника”. В большом треде (на 31 пост) он предложил развернуть “национальную антивоенную кампанию” против “чудовищной лжи Путина”.

Политик напомнил, что за полтора месяца в России “закрыли и заблокировали все независимые СМИ, включая довольно осторожные”. Но главным “пропагандистом войны”, по его мнению, является не телевизор, а сервис “Яндекс.Новости”.

“Факт в том, что большинство граждан РФ имеют совершенно искаженное представление о том, что происходит в Украине. Для них Путин ведет небольшую, очень успешную войну малой кровью. Наши военные — герои, и потерь среди них почти нет”, — пишет Навальный.

И чтобы изменить картину для “многих из тех, кто верит пропаганде”, необходима реклама.

“Много рекламы. Огромная национальная антивоенная кампания начнется с кампании рекламной. Нужно 200 миллионов показов в день, чтобы достать каждого российского интернет-пользователя дважды. Сториз, посты и прероллы. По всей России, в городах и деревнях. В каждом планшете и каждом телефоне”, — считает политик.

Навальный призвал президента США Джо Байдена, премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона и других европейских политиков, а также основателя “Фейсбука” Марка Цукерберга и главу “Гугла” Сундара Пичаи “срочно найти решение для того, чтобы сокрушать путинскую пропаганду, используя рекламные возможности соцсетей”.

Оппозиционер предложил позволить честным и беспристрастным СМИ на русском расширить аудиторию благодаря таргетированной рекламе: “200 миллионов показов в день. О чудовищных реальных потерях армии. О яхтах и дворцах тех, кто посылает солдат на убой. О резне мирных людей. О том, что Украина нам не враг. О росте цен, о бедности, о санкциях. О чудовищной лжи Путина и его пропагандистов. О том, что нам всем было лучше без этой войны и она должна быть немедленно прекращена. Это должна быть беспрецедентная огромная национальная рекламная кампания. Как на настоящих выборах. Наш кандидат Мир против путинского кандидата Война. Мир должен победить. Ничего другого мы себе позволить не можем”.