Китай становится популярной страной для туризма

Китай, известный всем как «Фабрика Мира», это не только огромное государство с тысячами заводов и перенаселенными городами и общим населением больше миллиарда человек, но также один из самых интересных и многообразных туристических центров. Занимая 3-е место по площади территории (после России и Канады), здесь есть всё, что только может быть интересно иностранцу: архитектурные памятники одной из древнейших цивилизаций, национальные парки с различным климатом и природой, современные мегаполисы и небольшие провинциальные городки с сохранившейся самобытной культурой, изумительные песчаные пляжи и недосягаемые белоснежные горные вершины.

За последние 30 лет приток туристов вырос в десятки раз и сегодня Китай занимает 6-е место в мире по количеству туристов. Однако, до этого Поднебесная была одним из самых закрытых для туристов государств. Только в конце 1970-х годов ситуация существенно изменилась, и руководство страны пошло даже на кардинальные меры. Так, например, в 1988 году остров Хайнань на юге страны получил статус провинции, а приоритетной отраслью его экономики стал туризм; заводы с побережья были перенесены в другие регионы, а пляжи превращены в райские уголки. Сегодня Китай продолжает работу по привлечению туристов, происходят реформы в вопросах визового режима и т.д.

Лидирующее место в сфере туризма Китая, как и во многих странах, занимает культурный туризм. В стране, чья история насчитывает не одну тысячу лет, есть великое множество памятников различных династий правивших еще до нашей эры, места паломничества буддизма и других религий с колоссальными скульптурами и храмами, и конечно одна из визитных карточек Китая – Великая Китайская Стена. Причем в зависимости от региона архитектура и культурные особенности значительно отличаются друг от друга.

Неотделимой частью культурного туризма в Китае является и этнический туризм. Страну населяют десятки народностей, которые имеют свою национальную одежду, обычаи, кухню и даже языки. И хотя сами китайцы составляют 93% населения страны, даже они различаются от провинции к провинции. Туристы смогут познакомиться здесь не только с культурой и бытом жителей Китая, но и с их уникальной жизненной философией, которая так отличается от культуры Запада.

Нужно отметить, что если вас интересует виза в Китай, то вам нужно посетить сайт компании – Asia Business Travel, уверены, что он вам понравится. На страницах данного сайта, вы сможете найти визы в разные страны, поэтому мы рекомендуем вам посетить данный сайт.

Также как и менталитет Востока и Запада, китайская народная медицина отличается и от западной. Это вызывает особый интерес к оздоровительному туризму в Китае. Знания, накопленные китайскими лекарями за тысячелетия, и сегодня помогают десяткам тысячам людей страдающим от острых и хронических заболеваний. Лекарственные травы, целебные источники, различные виды массажа, иглоукалывание и многое другое стоит на вооружении китайских врачей. Кроме того, в санаториях Китая можно просто поднять иммунитет и поднять жизненный тонус.

Помимо этого в Китае, который нельзя назвать экологически стабильным государством из-за обилия заводов и электростанций, есть национальные парки, где сохраняется уникальная природа. Флора и фауна Поднебесной отличается от других частей света, и здесь можно познакомиться с различными природными зонами и удивительными животными. Некоторые виды животных находятся на особом контроле: стоит ли говорить, что панда является одним национальных символов Китая.

Вместе с этим экологический туризм отлично сочетается в Китае с активным туризмом. Одним из популярных туристических мест стал Национальный парк Чжанцзяцзе, где вертикальные скалы гор уходят в небо. Здесь можно получить заряд адреналина, прогулявшись по стеклянной тропе, идущей вдоль отвесных стен горы Тяньмэнь, или на похожей узкой деревянной тропе на священной горе Хуашань.

Для тех же, кто хочет путешествовать среди снежных гор – открыта дорога в Тибет. Причем с недавнего времени в столицу региона Лхасу налажено железнодорожное соединение с Пекином. И теперь путешествие к высочайшим вершинам мира стало значительно проще.

Отдельное внимание стоит уделить внутреннему туризму в Китае. Так как большинство рабочего населения страны не имеет свободного графика отпусков, правительство организовало систему праздничных каникул, когда граждане могут путешествовать по стране. Три периода во время года стали именоваться «золотыми неделями» и приходятся на Китайский Новый Год, 1 мая (День Труда) и 1 октября (День образования КНР). В это время цены на билеты и гостиницы повышаются в несколько раз, и культурные исторические центры наводняются местными туристами. Иностранным туристам следует учитывать эти факторы при планировании поездки в Китай.

И напоследок, не стоит забывать про возможности шоппинг-туризма в Китае. Всем известно, что большая часть продуктов и товаров в мире имеет маркировку «Made in China», и, конечно, в стране-производителе все эти товары стоят на порядок дешевле. И действительно, в крупных городах Китая, наводненных бутиками и торговыми центрами можно найти вещи по самому лучшему соотношению цены и качества. Помимо этого, здесь представлен большой ассортимент сувенирной продукции на любой вкус: предметы интерьера в китайском стиле, различные вазы и скульптуры, безделушки, аксессуары и многое другое, что можно приобрести в память о поездке в Поднебесную. В некотором смысле, Китай можно назвать «Меккой» для шопоголиков.

Источник: advantour.com



Добавить комментарий



Все последние новости Украины сегодня и новости дня в мире на News UA