“Газпром”, “МТС” и “Билайн” признаны самыми ценными российскими брендами

“Газпром”, “МТС” и “Билайн” возглавили рейтинг “Самых ценных российских брендов 2013”, который составлен мировым  бренд-консалтинговым агентством Interbrand. В пятерку также вошли “Мегафон” и “Норильский Никель”. Строчки с шестой по десятую занимают “Сбербанк”, “ТНК”, “ЛУКОЙЛ”, “Балтика” и “Татнефть”.

Рейтинг 40 самых ценных российских брендов 2013 года существенно отличается от версий прошлых лет. Впервые в него вошел целый ряд широко известных брендов, ранее не удовлетворявших критериям отбора агентства, отмечается в релизе.  Нужно отметить, что если вас интересует продажа и покупка сельскохозяйственной продукции, то вам нужно посетить данный сайт – http://agrotender.com.ua/board/all_t115.html . На этом сайте можно приобрести рыбу живым весом, корм для животных, посадочный материал и так далее. К тому же, здесь есть рубрики тендеры, а также объявления, воспользовавшись которыми вы сможете приобрести любой с.г. товар, который вам только потребуется.

Среди новых имен в нашем рейтинге оказалось существенное количество компаний, работающих по схеме B2B (“бизнес для бизнеса”). Бренды этих компании серьезно потеснили бренды компаний сегмента B2C (т. е. ориентированные на конечного потребителя) по своим оценочным показателям. Как следует из нового рейтинга, B2B-компании играют на настоящий момент важнейшую роль в стимулировании развития российской экономики и формировании образа жизни россиян.

У агентства есть ряд требований к претендентам на попадание в этот список. Из них самые главные следующие три. Во-первых, бренд должен быть создан в России. Во-вторых, он должен демонстрировать положительные финансовые результаты в рассматриваемом периоде. В-третьих, финансовые и маркетинговые показатели бренда должны находиться в открытом доступе и быть максимально полными.

В этом году впервые в рейтинг попал “Аэрофлот”. Всего же в списке насчитывается 13 отраслей, среди которых по-прежнему количественно преобладают бренды, знакомые конечному потребителю. Все бренды, попавшие в рейтинг, существенным образом способствуют росту ВВП России, превысившего в этом году отметку в 2,014 триллиона долларов США, отмечает агентство.

Залишити відповідь