Советы по экономии бензина

1
шаг

Вам нужно проверить и отрегулировать клапанный механизм вашего автомобиля ( на непрогретом двигателе, но при температуре самого движка не менее 20 градусов), систему зажигания, питания ( в часности карбюратора. он регулируется так – на непрогретом двигателе винтом “качество” карбюратора доводят обороты до минимально устойчивых на холоостом ходу) Необходимо так же проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и герметичнось самого поплавка и зазорного клапана, свободн ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.

2
шаг

Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров “вертушка” со свободно вращающейся крыльчаткой которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора или “арфу” имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в тоже место что и вертушка. Эти приспособления могут дать уменьшение расхода топлива на 6 -12%

3
шаг

Проверьте схождение и развал колес. При неправельной их установке увеличивается сопротивление движению, что приводит к неоправданому расходу топлива.

4
шаг

Произведите точную регилировку октан – корректора следующим образом: на полностью прогретом движке разгонитесь на первой передаче до 50 км\ч и резким открытием газа проверьте, есть ли резкая детонация. При её наличие доверните распределитель по часовой стрелке. Приправильной установке угла опережения зажигания прослушивается легкая детонатция, пропадающая при разгоне.

Залишити відповідь